Техничка > Техничка
Настройка подвесок (амортов) кто-нибудь занимался?
Макс:
Прокачать не получится, поскольку система замкнутая и замены масла не предусмотрено. Если только дополнительный штуцер врезать. Пузырь, наверное, будет, но это не критично - будет поршень выдвигаться не на пять делений, например, а на 4,5. Но это лучше, чем ничего. У меня давило масло через сальник под барашком. Поменять его я возможности не увидел - там все наглухо завальцовано. Описанная выше операция позволила прокататься полтора сезона, на максимально зажатом положении, включая Азию (тысяч 20 км, наверное). Масло за это время опять ушло, но не все, а половина (в максимально зажатом положении - три риски стало). Долил опять и все ок.
minorlogic:
Помогите советом.
Сам вешу 75 кг, гоняю до 110 км.час, обычно от 60 до 80.
Половину сезона гонял на настройках оставшихся в наследство. По ощущениям было очень жестко, терял контакт с покрытием на 60 от небольших кочек. Рельсы , волны и т.п. отрывали мот от асфальта.
Недавно по наставлению знакомых открутил задний амортизатор до 1 положения , и перестал узнавать свой мот. Идет невероятно плавно , не чувсвую ни одной колдобины. А по чигирям вообще как на матрасе. Сегодня подумал что переднюю вилку чтоже стоит отпустить и отжал с 3 до 4.
Вопрос ! как это скажется на ходовых качествах? в чем недостатки мягкой подвески на моте? Чего опасаться ? На что обращать внимание ?
И наоборот , какие преимущества и сравнения с жесткой регулировкой ?
Спасибо.
Bulavchatuy:
На мягких подвесках есть эффект раскачки, то есть едешь как будто по волнам плывешь, плюс может немного колесо сносить в повороте и при торможении клевать. Но это все фигня по сравнению с комфортом. А так вообще по городу лучше ставить по жестче, а на дальняк по мягче.
minorlogic:
--- Цитата: Bulavchatuy от 08 Сентября 2012, 17:07:26 ---На мягких подвесках есть эффект раскачки, то есть едешь как будто по волнам плывешь, плюс может немного колесо сносить в повороте и при торможении клевать. Но это все фигня по сравнению с комфортом. А так вообще по городу лучше ставить по жестче, а на дальняк по мягче.
--- Конец цитаты ---
Ага , спасибо. Пока на раскачку не попадал, любые ямы проглатывает идеально. Пробовал специально 60 ехать по асфальту с ямами до 30 см. Отлично все проехал , только пару раз привставать пришлось.
А раскачка у меня была на жесткой регулировке . я как кузнечик прыгал по асфальтовым волнам. Один раз чуть руль не выбило при перезде рельс под 45 градусов. Тупо переднее колесо в воздухе повисло и в сторону ушло, еле словил.
Визард:
Хоть тема давно и не обновлялась, дам ссылку, там очень полезные вещи про настройку. http://moto-one.ru/poleznoe/articles/59-full-control.html?start=15 И вообще рекомендую всем, кто этого еще не читал, ознакомиться. Вот ссылка на корневой каталог http://moto-one.ru/poleznoe/articles.html
Навигация
Перейти к полной версии