Автор Тема: Менять ли строма на гуся?  (Прочитано 15240 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Менять ли строма на гуся?
« Ответ #60 : 02 Февраля 2018, 22:46:01 »
Он хотел энергоемкие подвески и автомат обязательно. Окромя Африки никто под это не подходит.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн ВиталикС

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Менять ли строма на гуся?
« Ответ #61 : 02 Февраля 2018, 23:52:49 »
Прям моя мечта идиота африка

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Менять ли строма на гуся?
« Ответ #62 : 06 Марта 2018, 02:31:05 »
После любого ктм.а, на ню африке нет ходовки
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Менять ли строма на гуся?
« Ответ #63 : 23 Марта 2018, 07:52:45 »
Я вот тоже, катая на строме, все поглядывал в сторону бмв... а вот в прошлом году подвернулся удачный вариант затестить его. Уболтал друга таки попробовать мототему, а точнее вернуться к ней, но уже на нормальную технику (как то несколько лет назад он купил новый китайский эндуро, который и продал почти сразу, переплевавшись). Так вот, присмотрел он отличный вариант 800 гусь адвенчер, пробег 8 с небольшим тысяч, новье в общем, в Питере. Попросил пригнать, на что я с радостью согласился и в первых числах мая вылетел за ним в Питер.
Ну что сказать... Ручки с подогревом до сего момента не пользовал, хотя пара товарищей их нахваливала, я как то тоже особой необходимости в них не видел. Но вот фирменный баварский подогрев - это отличная вещь, проникся. греет на первом режиме ровно так, как надо. мягко и в тоже время хорошо. Руки мерзнут просто на порядок меньше. Как тут правильно, кто-то заметил, зачем мне самому тратить тепло на обогрев рук, когда это может делать мотоцикл? а тепла много не бывает, особенно на дальняк, особенно, когда на улице +1...+3, а после первой ночевки с утра пришлось лед с сидушки соскребать, прежде чем садиться :)
За тормоза говорить ничего не буду, ничего нового тут тоже не скажу, тормоза у него гораздо лучше.
Все эти электронные примочки, абс, трекшн и режимы подвески - отличная тема. по дороге пригодилось все :) Это действительно удобно и позволяет меньше уставать и заметно повышает безопасность в сложных или неожиданных ситуациях на дороге.
Понятное дело, что приехав домой и пересев на стром - вроде как и без всего этого нормально, но...все это лучше иметь, чем не иметь . тут уже вопрос денег, да...
Что касается управляемости... бмв - это все таки бмв. все острее, точнее, более выверено, что-ли. Если сравнивать с обувью, то стром - это домашние сандалии, очень комфортные удобные, мягкие, то бмв - это спортивные кроссовки, так и хочется в них побегать. Но в тоже время дома в них не походишь, ноги устают. Так и гусь этот - на трассе, на грунтовке разной степени разбитости - это вот оно, его, отлично все, но в городе по пробкам толкаться на нем - не то. высокий он, центр тяжести выше получается, что-ли, в общем не смог я на нем себя комфортно в городе чувствовать. ездить можно конечно, без проблем, но нет ощущения комфортности... Возможно просто не успел привыкнуть к нему и надо больше времени, но в свое время я стром покупал ровно так же - приехал за ним в первых числах апреля за 1300 км от дома, причем опыта на тот момент вообще не было. Но сел и поехал. и как будто всю жизнь на нем ездил.
  Расход топлива... Ну тут конечно да.... ехал и плакал, плакал и ехал :) Если ехать в рамках ПДД, то в 3,5 литра вполне уложиться можно. Я не любитель гонять, но если ехать 130-140 расход будет около 5 литров. Я на баке проезжал 400 км и только потом начинал искать заправку. В целом полнценный автомобильный режим езды получается.
Ветрозащита верхней части тела на строме у меня заметно лучше, тут хоть и адвенчер с оригинальным стеклом, но оно фигурное какое то и как то задувает с боков, по крайней мере замерзал я быстрее в той же экипировке и при той же температуре, чем когда ехал на строме. Подогрев ручек реально спасал. А вот ветрозащита ног на гусе лучше. вроде и ноги так же открыты, но и ветер и вода с дороги их огибает, ноги чистые и сухие. На строме постоянно ноги мокрые, когда в дождь едешь.
В плане торможения двигателем наш в-твин конечно рулит. на гусе оно очень слабое, в итоге больше тормозами работать приходится.
В остальном двигатель очень понравился. Вот именно такого мне и не хватает на строме. 650 мне маловато, а литра - многовато. А 800-ка - идеальна по характеристикам, тяге, приемистости. Когда пересел обратно на стром, поначалу даже глох несколько раз при старте, настолько привык, что на гусе надо постараться, чтобы заглохнуть, сцепление можно чуть ли не бросать - все равно тащит.
Ну и коробка на гусе - конечно отличная, переключения просто идеальные, сродни работе затвора на немецком маузере. Переключать коробку можно чуть ли не силой мысли - настолько легко и четко переключаются передачи. После этого на строме... это как пересаживаться с любой иномарки с механикой, на жигули :)

Ну вот как-то так сумбурно получилось изложить свои ощущения. В общем, бмв конечно настолько же круче, насколько дороже. Мне в целом очень понравился, но вот смущает меня посадка. ДЛя моего роста 182 см высоковат он для меня. То есть сидя на нем я не могу полностью ноги поставить на землю. Видимо отсюда и вот эта неуверенность в медленном маневрированнии в городском потоке. Но если в городе в целом на это можно забить и привыкнуть, я думаю, то на пересеченной местности с этим будут большие проблемы. мне и на строме то иногда не хватает ног, чтобы нормально его удержать в каких то сложных условиях или я едва его удерживаю на цыпочках, то тут однозначно будет падение. и таких падений будет больше гораздо. В общем, опустить бы его на несколько сантиметров (для меня) - было бы просто замечательно. возможно и бывают для него заниженные сидушки, не в курсе..
А в остальном - просто идеально сбалансированный, в моем понимании, современный турэндуро, который и на трассе фору строму даст и вне дорог тоже.
С уважением, Андрей.