Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Капиталка двигателя или как я облажал

(1/12) > >>

odity:
Всем привет. На верное многие из вас уже знаю, как я попал на клин двигателя.
Предыстория: сделал ТО и забыл затянуть сливной болт масла. Через 150 км в пути увидел дым и не успев среагировать двигатель заглох и масло вылилось из движка,как только я остановился.
Все хотят знать насколько наши коники долгожители. Вот у меня есть шанс разобрать своего и посмотреть,что будет с ним после минуты езды без  масла (цифра неточная). В итоге мы имеем DL650A  2008 года с пробегом 105000км. Лил всегда мотюль 7100 и второй год лью мотюль 5100.
Снимаю клапанную крышку  там все чисто,как и раньше. Снимаю голову - каланы масляные забиты гарью на 70%. Надо чистить будешь и продувать (в масле ли дело?!). Снимаю цилиндры:

Юбка везде задрана, а на заднем котле так вообще кольца втерлись в канавки пошня.
Худший вариант на зеркале цилиндра

В общем, все поршни и цилиндры на выброс. Видимо компрессия ушла в эти щели и по этому мотор не заводился.  Но он же крутился и клина не было!!! Кстати, крутился туго. Разбираемся в причине. Снял все поршня и одно колено крутится рукой значительно туго. Причина будет расписана позднее,когда разберу (только бы не коленвал :(). Вынул из поршня, чей шатун крутиться туго, палец и ...

Снять с коленвала шатун без располовиниванием движка можно, но я буду делать это,т.к. слышу хруст в КПП  (песок по звуку) и нужно проверить подшипники коленвала и их постели тоже.
Поэтому, если у кого есть спец. инструмент, помогите. Мне нужно:
1)09940-14990 - когда буду двигатель ставить обратно
2)09930-30450 - либо болт на М20
3)09920-13120 - Что бы располовинить

У меня по регламенту подходила цепь ГРМ к замене. Заодно меняю ее,но вот интересно - башмаки живые. Их менять мне не придется (это интересно,потому, что по регламенты нужно менять).

Кстати так же ушла и шестерня масляного насоса. Видимо удар был по ней, но не факт, что по причине клина.


Думал купить контрактный двигатель,но пока обмысливаю вариант покупки б/у цилиндров и новые поршня с подшипниками шатуна. Кстати, все эти вещи подходят с SV650.

По мере разбора буду писать тут свои заметки

Яныч:
Дим, я тебе тогда написал что птздец ему?
Вот я опять повторю. Ему пиздец. Ищи контрактный мотор. Будешь пытаться чинить этот-выкинешь деньги .

odity:

--- Цитата: Яныч от 22 Апреля 2018, 22:22:11 ---Дим, я тебе тогда написал что птздец ему?
Вот я опять повторю. Ему пиздец. Ищи контрактный мотор. Будешь пытаться чинить этот-выкинешь деньги .

--- Конец цитаты ---
После голодания пзц может быть,но пока видны проблемы только в поршнях и вкладышах коленвала. Я все по мануалу проверяю. Но где я могу еще неувидеть,что могло пойти по пиз*е?
Кстати, контрактных пока нет: ни в европе, ни в японии, а ебей - сцуки - не высылают Америкосы (((. Есть только от SV, но я не уверен по всем креплениям и по мозгам (нужно ли перепрошивать будет).

Яныч:
Колено-это уже приговор. Если тебе мало, то ещё есть маслонасос, коробка, постели РВ.
Ты все на проверишь. Это даже не лотерея, это просто выброшенные деньги.

Яныч:
Мой совет, забей на этот мотор, решай с логистикой , ищи посредников кто отправит.
А так хозяин-барин.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии