Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Капиталка двигателя или как я облажал
NEOS:
да уж, попадос, ну че, разбирай полностью, кидай фотки, мы посмотрим, полечим зубы по инету, но скорее всего как правильно говорят парни ремонт будет нерентабелен и очень рискован. Лично я бы на твоем месте с радостью рассмотрел мотор от SV650, точки крепления достаточно сравнить визуально, если похожи то встанет, за впрыск можно не париться сильно, даже если и родной от дл весь не встанет на sv-шный мотор всегда можно гибрид какой нибудь работоспособный собрать.
Troglodit:
Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
odity:
--- Цитата: Troglodit от 23 Апреля 2018, 01:13:34 ---Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
--- Конец цитаты ---
Да был бы мотор в наличии - купил бы. Так нету его. Одни от SV, а я не хочу его.
nomad7:
на импекс-жп спрашивал ?
по идее может быть выгодно даже купить битый мот в японии, но не везти и таможить а только двигатель привезти.
Troglodit:
Двигло от SV с большой вероятностью подойдет на 650-ку.
А так есть вариант притащить с японии "распил". Это техника, которая ввозится как мотор+рама и в принципе не может быть растаможена и поставлена на учет (потому и стоит существенно дешевле). Остатки продашь, может еще в плюсе окажешься.
Навигация
Перейти к полной версии