Всем привет. На верное многие из вас уже знаю, как я попал на клин двигателя.
Предыстория: сделал ТО и забыл затянуть сливной болт масла. Через 150 км в пути увидел дым и не успев среагировать двигатель заглох и масло вылилось из движка,как только я остановился.
Все хотят знать насколько наши коники долгожители. Вот у меня есть шанс разобрать своего и посмотреть,что будет с ним после минуты езды без масла (цифра неточная). В итоге мы имеем DL650A 2008 года с пробегом 105000км. Лил всегда мотюль 7100 и второй год лью мотюль 5100.
Снимаю клапанную крышку там все чисто,как и раньше. Снимаю голову - каланы масляные забиты гарью на 70%. Надо чистить будешь и продувать (в масле ли дело?!). Снимаю цилиндры:
Юбка везде задрана, а на заднем котле так вообще кольца втерлись в канавки пошня.
Худший вариант на зеркале цилиндра
В общем, все поршни и цилиндры на выброс. Видимо компрессия ушла в эти щели и по этому мотор не заводился. Но он же крутился и клина не было!!! Кстати, крутился туго. Разбираемся в причине. Снял все поршня и одно колено крутится рукой значительно туго. Причина будет расписана позднее,когда разберу (только бы не коленвал
). Вынул из поршня, чей шатун крутиться туго, палец и ...
Снять с коленвала шатун без располовиниванием движка можно, но я буду делать это,т.к. слышу хруст в КПП (песок по звуку) и нужно проверить подшипники коленвала и их постели тоже.
Поэтому, если у кого есть спец. инструмент, помогите. Мне нужно:
1)09940-14990 - когда буду двигатель ставить обратно
2)09930-30450 - либо болт на М20
3)09920-13120 - Что бы располовинить
У меня по регламенту подходила цепь ГРМ к замене. Заодно меняю ее,но вот интересно - башмаки живые. Их менять мне не придется (это интересно,потому, что по регламенты нужно менять).
Кстати так же ушла и шестерня масляного насоса. Видимо удар был по ней, но не факт, что по причине клина.
Думал купить контрактный двигатель,но пока обмысливаю вариант покупки б/у цилиндров и новые поршня с подшипниками шатуна. Кстати, все эти вещи подходят с SV650.
По мере разбора буду писать тут свои заметки