Убеди, плиз меня) Вкладыши сточены,есть потертости на коленвале. Если вкладыши новые ставить, то потертости на коленвале на что скажутся? Если поршня будут на коленвале крутиться с усилием в одном положение, а в другом будут легко (в некотором положении вкладыши сильнее придавливаются к поверхности коленвала) ? Сейчас думаю может генератор из него бензиновый сваять?))))
Убеждать тебя не буду. Конкретных цифр нет. Но это давно и хорошо известная истина: машина по запчастям продается дороже (но дольше и не вся), чем целиком. Иначе бы авторазборки не существовали. Та же история с мотоциклами.
И починка двигателя (нормальная такая, а не замена сальника) зачастую в лучшем случае стоит столько же, сколько покупка контрактного мотора.
Не могу сказать насчет такого кроилова. Это к спецам.
Знаю только, что чем больше износ, тем быстрее износ.
Генератор из него делать - такая себе идея. Очень дорого из него электризьма будет стоить. Со штатного генератора ты много не снимешь, но и убирать его нельзя - на него завязано зажигание. Надо ставить генератор киловатт на <МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ> на ось коробки.
Чтобы от движка была максимальная отдача, нужно держать его в диапазоне максимальной мощности. А это верхняя половина тахометра. Как думаешь, долго он так проработает?