Вижу вопросы такие возникали не у меня одного и вот представился случай попробовать, попался нам в руки упавший дорестайл с расколотой мордой, и решили мы а нафига ее восстанавливать и сделали из него рестайл. Сразу оговорюсь чтобы не путаться, дорестайл это литр до 2004 года выпуска, рестайл 2004+
Итак по порядку:
- Паук, пауки у них разные, ибо разные крепления стекла, так что паук однозначно меняем на рестайловый, от 650 тоже подойдет
- Боковой пластик у дорестайла и рестайла идентичен, оставляем старый
- Околопанельный пластик и сама панель естественно разные, тоже меняем на рестайловые
- Проводка фары и панели, разъемы дорестайловой и рестайловой панели разные, самое простое взять этот кусок проводки от рестайла и подключить к центральному жгуту, там разъем одинаковый, еще обратите внимание американская и европейская проводки немного разные, у американской нет выходов на габариты, так что если фара европейская с габаритами и хочется чтобы они горели надо брать либо европейскую же проводку, либо выводить их отдельно из американской. На худой конец как вариант можно найти чисто фишку панели от рестайла и подключить к дорестайловому жгуту, провода по цветам совпадают. Рестайловая панель по итогу полностью нормально работает и пусть вас не пугает что у дорестайла 16-ти битный мозг, а у рестайла 32-х.
- Пластик морды, сам околофарный пластик идентичен, а вот вставка из некрашенного черного пластика позади него разная, так что самое простое поставить пластик в сборе с этой вставкой от рестайла, или как вариант раздобыть хотя бы эту вставку и приделать к дорестайловому пластику
- Фары идентичны, можно не менять
- Ветровое стекло и его крепление ставим от рестайла, ибо у дорестайла стекло нерегулируемое и крепится к пластику морды, а у рестайла к пауку.
- Подфарный пластик идентичен, менять не надо
Вроде все, красим, собираем и радуемся новому моту, надеюсь кому-нибудь пригодится.