Техничка > Техничка
Высокие обороты при сбросе газа
Alexandr200720:
Приветствую. Dl 1000 2008 год. Проблема такова что после езды включаю N или же при выжатом сцеплении обороты держаться в районе 2.500 и иногда падают на норму а иногда нет. Иногда приходится на перекрестках специально занижать обороты передачей до к примеру 2.000 и потом они встают в норму. Заводится и едет без проблем.прогревочные есть. Механически дросселя закрываются полностью.тросики в норме.такое ощущение что мот видит что якобы на улице холодно и сам выставляет высокие обороты но не 2.500 же блин.помогите кто что знает,подскажет.в данный момент за границей и как поченить не знаю.может подскажите хотяб где и что смотреть. Кстати дросселя синхронил перед дальняков а это 7.000км назад.
Miha:
Холостой убавь, наверно завышен.
Thug:
Idle stall, известная проблема. Лечится убавлением "горячих" холостых до 1100 +/-50. Но если подходят к концу датчики - будет глохнуть.
Улыбоктебедедмокар:
Буквально на прошлой недели появилась такая проблема, после заправки плохим бензом (Сибирьнефть вроде называется. При съезде на МКАД с Можайского ш. справа) до этого лил там 92 проблем не было, а тут решил залить у них 95 и началось. При холодном запуске обороты подскачили до 2К, раньше такого небыло ни когда. До 4К обороты набирал норм, после его кто-то держал за жопу. В районе 3К при монотонной езде на 2-3 передачи появились щёлкающие звуки с дерганьем непонятным. Плюс ко всей этой каше добавилось залипание ХХ на 2К. Бенз слил успев проехать на нём 20миль, залил 92 и пробема вроде как исчезла.
P.s. я кстати тоже первым делом полез в крутилку ХХ, потом начались звонки Тёме ;D ну и т.д.
Troglodit:
Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота.
Навигация
Перейти к полной версии