Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Руки и жопа. |
<< < (8/10) > >> |
Potemkin:
--- Цитата: Troglodit от 16 Августа 2018, 18:32:04 --- --- Цитата: Las9w от 16 Августа 2018, 15:29:36 --- --- Цитата: Troglodit от 16 Августа 2018, 11:35:22 ---Ну ты их разминай время от времени. Не надо прям неподвижно сидеть. Это при любом раскладе вредно. --- Конец цитаты --- Ну, как бы стараюсь. Т.к. новичек в мототеме - не понятно, норма это или нет =) Народ "у них" там ссыться от радости: https://www.stromtrooper.com/adventuretech-llc/167761-foot-peg-control-lowering-kit.html --- Конец цитаты --- Там народ на 650-е эсвэхи вместо того, чтобы поставить нормальный трещоточный натяжитель цепи, ставит ручной натяжитель (просто шпильку с гайкой, никакой автоматики) и тоже ссут кипятком как круто мотор больше не шумит. Так что фильтруй буржуев тщательно. --- Конец цитаты --- А разве не годная тема, с занижением подножек? Какие подводные камни? На первый взгляд очень даже тру. |
Las9w:
--- Цитата: Potemkin от 20 Августа 2018, 03:40:44 ---А разве не годная тема, с занижением подножек? Какие подводные камни? На первый взгляд очень даже тру. --- Конец цитаты --- Самый первый и, собственно, основной подводный камень - уменьшение угла наклона мота. Я при своем почти нулевом опыте без проблем на карт-треке закладывал до "подножек" (по факту до мотобот, т.к. они у меня 46 размера =)), но не суть). Вопрос насколько реально это ограничивает маневренность в жизни. А так, помимо занижения, меня еще очень заинтересовала тема с отодвиганием лапки КПП вперед, т.к. опять же для моего 46 она стоит близковато к подножке (хотя в общем-то и приноровился уже). |
Potemkin:
Я при своем накате в 5 сезонов на доп еще ни разу не клал на подножек (на разных мотах), а карт-трек это совсем другое =) Закладывать до подножки это упереться в слайдер-ограничитель? А то у меня стоят не родные и их нету)) |
ioivano1:
--- Цитата: Las9w от 20 Августа 2018, 14:36:09 --- --- Цитата: Potemkin от 20 Августа 2018, 03:40:44 ---А разве не годная тема, с занижением подножек? Какие подводные камни? На первый взгляд очень даже тру. --- Конец цитаты --- Самый первый и, собственно, основной подводный камень - уменьшение угла наклона мота. Я при своем почти нулевом опыте без проблем на карт-треке закладывал до "подножек" (по факту до мотобот, т.к. они у меня 46 размера =)), но не суть). Вопрос насколько реально это ограничивает маневренность в жизни. А так, помимо занижения, меня еще очень заинтересовала тема с отодвиганием лапки КПП вперед, т.к. опять же для моего 46 она стоит близковато к подножке (хотя в общем-то и приноровился уже). --- Конец цитаты --- Привет. У меня стоит такой занижающий подножки кит. Я очень им доволен. Немного уменьшается угол наклона, но не критично :) |
Las9w:
--- Цитата: ioivano1 от 17 Сентября 2018, 15:40:32 --- Привет. У меня стоит такой занижающий подножки кит. Я очень им доволен. Немного уменьшается угол наклона, но не критично :) --- Конец цитаты --- О, круто! Хоть один рускоговорящий обладатель нашелся =) А ты где покупал? На ебее они вроде есть, только в Россию не шлют. А я вообще хочу теперь кит этот с регулировкой лапки КПП (подальше ее от подножки отнести). А то не очень удобно 45 размером ноги там ковыряться =) Но их даже на ебее нет, а производитель мне не ответил. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |