Техничка > Техничка

DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет

(1/4) > >>

Gelon:
День добрый!
Предыстория:
  Была проблема при скорости 70+ интенсивное торможение на асфальте(на грани срабатывания abs), при выжатом сцеплении приводило к FI и двиг глох. Ключ в оф на пару секунд,
  включил и поехал дальше. Поскольку в таком режиме торможу крайне редко на проблему забил.
Накануне:
  Был в гостях примерно за 100 км до цивилизации с сервисами и решил подключить навигатор. Протащил, не снимая бака посадил напрямую на клемы аккумулятора. Решил что все равно
  буду снимать и ущерба быть не должно, а потом разберусь куда грамотно запитать провода. Попутно по изучал что же у моего коня под седлом. Полапал всякие разъемы, крышечки.
  Померил напряжение аккумулятора (12.87), при выключенном и 10-11 при заведенном на холостых. Аккум похоже не родной BMW 12 AH.
Закрываю седло, клацаю зажигание FI крутит не заводится... Отключаю навигатор. Выключил включил покрутил. Со второй или третей попытки завелся. Проезжаю 300 метров. Сбрасываю газ - заглох FI. не заводится. крутит очень бодро.минут 30 пляска с бубном под дождем. Чуток покатить выключить подождать пару минут. Заводится лучше, если чуть приоткрывать  газ, но глохнет даже на холостых. Попробовал завести таким шаманством и подержать на повышенных  оборотах 3-4 мин. отпустил. Работает стабильно и на холостых. Заглушил завел все хорошо. Думаю ну поеду. Проезжаю на повышенных оборотах порядка 500 м  и бац глохну снова. FI загорается через 1-2 секунды после включения зажигания.Кое как завел еще пару раз и все аккумулятор сдох. В итоге мои извращения под дождем заняли порядка 2 часов. уехал примерно на 1 км. После бодро в горку толкал это расстояние чтоб запарковать мот.

Нужна помощь, т.к. спеца в радиусе 100 км не найти. Куда глядеть, с чего начать? Аккум разумеется снял поставил на зарядку, мот оставил у друга. Готовлюсь к следующему визиту.
ЗЫ: свечи в хорошем состоянии, в бак сколько смотрел, вроде чистый.
Читал форум но понимания  что делать нет. Хорошо если полностью заряженный аккумулятор решит проблему... Есть еще версия на датчик падения. В общем помогите определиться с порядком действий чтобы реанимировать  мот хоть на 100 км .

a_shchukin:

--- Цитата: Gelon от 09 Июля 2018, 12:01:02 ---
Предыстория:
  ....
  Померил напряжение аккумулятора (12.87), при выключенном и 10-11 при заведенном на холостых. Аккум похоже не родной BMW 200 AH.
....

--- Конец цитаты ---
на вскидку я бы смотрел что с зарядкой для начала. слишком большое падение напряжения при заведенном мотоцикле.

Gelon:

--- Цитата: a_shchukin от 09 Июля 2018, 12:21:19 ---
--- Цитата: Gelon от 09 Июля 2018, 12:01:02 ---
Предыстория:
  ....
  Померил напряжение аккумулятора (12.87), при выключенном и 10-11 при заведенном на холостых. Аккум похоже не родной BMW 200 AH.
....

--- Конец цитаты ---
на вскидку я бы смотрел что с зарядкой для начала. слишком большое падение напряжения при заведенном мотоцикле.

--- Конец цитаты ---
200AH если полу разряжен наверное и дает такое падение напряжения.. или нет?

Troglodit:
Да какой бы он ни был, химия внутри одна и та же.
Должно быть 12.8 на холодную, не меньше 12, когда просто ключ повернул и когда завел, постепенно повышается до 14 и остается там. Даже на холостых.

Gelon:
Химия конечно одна, но у аккума большей емкости больший ток зарядки, а генератор на постоянных оборотах дает один ток. Получается проблема может уйти при полностью заряженном акуме. Подытожу: причиной может быть низкое напряжение при заведенном двигателе? Какие варианты поиска падения напряжения, кроме аккума? Что еще?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии