Автор Тема: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет  (Прочитано 3091 раз)

Оффлайн Gelon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
День добрый!
Предыстория:
  Была проблема при скорости 70+ интенсивное торможение на асфальте(на грани срабатывания abs), при выжатом сцеплении приводило к FI и двиг глох. Ключ в оф на пару секунд,
  включил и поехал дальше. Поскольку в таком режиме торможу крайне редко на проблему забил.
Накануне:
  Был в гостях примерно за 100 км до цивилизации с сервисами и решил подключить навигатор. Протащил, не снимая бака посадил напрямую на клемы аккумулятора. Решил что все равно
  буду снимать и ущерба быть не должно, а потом разберусь куда грамотно запитать провода. Попутно по изучал что же у моего коня под седлом. Полапал всякие разъемы, крышечки.
  Померил напряжение аккумулятора (12.87), при выключенном и 10-11 при заведенном на холостых. Аккум похоже не родной BMW 12 AH.
Закрываю седло, клацаю зажигание FI крутит не заводится... Отключаю навигатор. Выключил включил покрутил. Со второй или третей попытки завелся. Проезжаю 300 метров. Сбрасываю газ - заглох FI. не заводится. крутит очень бодро.минут 30 пляска с бубном под дождем. Чуток покатить выключить подождать пару минут. Заводится лучше, если чуть приоткрывать  газ, но глохнет даже на холостых. Попробовал завести таким шаманством и подержать на повышенных  оборотах 3-4 мин. отпустил. Работает стабильно и на холостых. Заглушил завел все хорошо. Думаю ну поеду. Проезжаю на повышенных оборотах порядка 500 м  и бац глохну снова. FI загорается через 1-2 секунды после включения зажигания.Кое как завел еще пару раз и все аккумулятор сдох. В итоге мои извращения под дождем заняли порядка 2 часов. уехал примерно на 1 км. После бодро в горку толкал это расстояние чтоб запарковать мот.

Нужна помощь, т.к. спеца в радиусе 100 км не найти. Куда глядеть, с чего начать? Аккум разумеется снял поставил на зарядку, мот оставил у друга. Готовлюсь к следующему визиту.
ЗЫ: свечи в хорошем состоянии, в бак сколько смотрел, вроде чистый.
Читал форум но понимания  что делать нет. Хорошо если полностью заряженный аккумулятор решит проблему... Есть еще версия на датчик падения. В общем помогите определиться с порядком действий чтобы реанимировать  мот хоть на 100 км .
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 21:42:51 от Gelon »

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #1 : 09 Июля 2018, 12:21:19 »

Предыстория:
  ....
  Померил напряжение аккумулятора (12.87), при выключенном и 10-11 при заведенном на холостых. Аккум похоже не родной BMW 200 AH.
....
на вскидку я бы смотрел что с зарядкой для начала. слишком большое падение напряжения при заведенном мотоцикле.
Будь осторожен.

Оффлайн Gelon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #2 : 09 Июля 2018, 12:30:14 »

Предыстория:
  ....
  Померил напряжение аккумулятора (12.87), при выключенном и 10-11 при заведенном на холостых. Аккум похоже не родной BMW 200 AH.
....
на вскидку я бы смотрел что с зарядкой для начала. слишком большое падение напряжения при заведенном мотоцикле.
200AH если полу разряжен наверное и дает такое падение напряжения.. или нет?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3611
  • Литровод
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #3 : 09 Июля 2018, 12:40:32 »
Да какой бы он ни был, химия внутри одна и та же.
Должно быть 12.8 на холодную, не меньше 12, когда просто ключ повернул и когда завел, постепенно повышается до 14 и остается там. Даже на холостых.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Gelon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #4 : 09 Июля 2018, 13:10:19 »
Химия конечно одна, но у аккума большей емкости больший ток зарядки, а генератор на постоянных оборотах дает один ток. Получается проблема может уйти при полностью заряженном акуме. Подытожу: причиной может быть низкое напряжение при заведенном двигателе? Какие варианты поиска падения напряжения, кроме аккума? Что еще?

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #5 : 09 Июля 2018, 13:12:27 »
Судя по показаниям на аккуме, он мертвый и во время движения, когда обороты падают до минимума, он проседает в ноль и мот глохнет.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #6 : 09 Июля 2018, 13:15:07 »
Кстати, в свое время долго ебавшись с РР на сиби400, прочитал кучу статей и был такой момент: не надо ставить на мотоциклы аккумуляторы повышенной емкости. Надо ставить те, что прописаны в мануале. Типа РР так рассчитано, что оно не может набить этот аккум до полной зарядки. Что на этот счет скажут электрики?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #7 : 09 Июля 2018, 13:21:35 »
Думается мне, что надо его в dealer mode загнать и посмотреть. Если это ошибка - выдаст код. Если это аккум или "брожение умов" (напр. датчики мандят и холостые маловаты как на ДЛ1000) - выкинет просто FI, и можно будет копать в этом направлении.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Gelon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #8 : 09 Июля 2018, 13:26:14 »
Думается мне, что надо его в dealer mode загнать и посмотреть. Если это ошибка - выдаст код. Если это аккум или "брожение умов" (напр. датчики мандят и холостые маловаты как на ДЛ1000) - выкинет просто FI, и можно будет копать в этом направлении.
Есть фото фишки где надо замыкать чтоб получить этот деалер мод? Акум свожу на диагностику.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #9 : 09 Июля 2018, 13:45:51 »
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.0.html
Но не знаю, работает ли для твой модели
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Gelon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #10 : 09 Июля 2018, 21:56:29 »
аккум зарядил, напряжение 13.11. Подключил автомобильный насос. Под такой нагрузкой просел до 12.1  секунд за 5 потом вроде устаканился. Посмотрел внимательней agm 12 AH 200 пусковой. Походу если дело в аккуме то только в том что не заряжен. лапал датчики на которых написано UP. Надо будет их потыркать что ровно стоят убедиться.

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #11 : 10 Июля 2018, 12:10:53 »
так, какого года у тебя мотоцикл?
на strom согласно сервис мануалу идет АКБ 12в 10Ач
если акб заведомо исправный, то на 5000 обр\мин напряжение на клеммах акб должно быть 14.0-15.5 В.
если этого нет то надо смотреть дальше систему зарядки мотоцикла.
Будь осторожен.

Оффлайн Gelon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #12 : 10 Июля 2018, 16:12:54 »
16 года. 2 AH думаешь имеют значение?

Оффлайн Gelon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #13 : 10 Июля 2018, 16:14:12 »
сегодня поеду буду ковыряться как минимум ошибку считать планирую

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: DL 650 XT, FI плохо заводится, глохнет
« Ответ #14 : 10 Июля 2018, 16:55:03 »
2 Ач могут иметь значение, если аккум постоянно "недоедает" и лишь изредка заряжается нормально. Ошибку считывать дело хорошее, но если уж в сервис - лучше бы тогда подцепиться SDS/Healtech и смотреть параметры в динамике.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.