Такс. Забрал я у Тёмы мот, покатал немного, в том числе на джимхане. Господа, это охуенно - другого слова нет. Подвеска отрабатывает дорогу может чуть жестковато, зато в целом чувствуется намного собраннее, в повороты валится гораздо приятнее, меньше раскачиваний и клевков (ну тут ещё заслуга перебранной вилки, но в любом случае мот перестал отрабатывать назад при торможении). Думаю, под седока 80-85 кг без экипа можно брать 120 кг/см пружину и чуть преднатяг увеличивать по сравнению с моим. До земли достаю передней частью стопы (inseam джинсов 33-34). Лежаки и выбоины московского асфальта на 30 км/ч - чувствуется, но довольно пружинисто.
Поскольку уже дважды ответил в личке как считал пружину, вынесу сюда.
Я считал тут:
http://racetech.com/ProductSearch/12/Suzuki/DL1000%20V-Strom/2003-09 ищешь - Calculate Spring Rates and Display Available Springs и тыкаешь на ссылку. Открывается табличка, заполняешь её под свои нужды. У меня получается:
Modifiers:
Riding Type: Adventure (типа эндурим)
Skill Level: Intermediate/B Class (так себе умения)
Stiffness Preference: Standard Stiffness
Tire Stiffness: Standard Tire
HFR Rebound: No HFR Rebound Valve
Lower Distance: Not Lowered
Rider Weight: 182.98367746 (в фунтах, в табличке можно в кг поставить, я считал на 83)
Sag: 35 mm (стандартная просадка конструктивная, это как-то надо под себя подгонять на мотике, я забил)
REAR SHOCK SPRINGS
Recommended Spring Rate: 14.83 kg/mm (Use closest available) Т.е. 143 кг/см.
Если ставим городскую езду, то получается 138 кг. Но по рекомендации изготовителя взяли 130, т.к. 143 жестковато. Получилось 135 и, мне кажется, можно бы скинуть 5 кг для большего комфорта, но и так збс.