Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Пружина заднего амортизатора |
<< < (7/16) > >> |
odity:
--- Цитата: Thug от 13 Марта 2019, 13:04:46 ---Ну что ж, сделали мне кустом_спрингс пружину. Можно заместо гантели юзать по весу. Буду собирать запцацки в сервис - сфоткаю в сравнении со стоковой. Делали ориентировочно 130 кг/см, получилось 135. Родная при таких параметрах проволоки не может выдавать моё измерение по мнению Игоря, так что брали цифирь рекомендованную каким-то производителем (racetech что ли). Для проекта перепила КТМ 990 (на быкпосте было) изначально хотели 160, сошлись на 140 - человек рад. Оффроудить мне не надо, так что остановились на 130 +/-. --- Конец цитаты --- Так для 650 строма все собралось без доработок? Мне эти параметры передавать им? Длина 226 мм Внутренний диаметр 52 мм Внешний диаметр 74 мм Толщина прутка 11 мм Межвитковое 6 мм выбирать 140-160 кr/см(вес берем 100 кг)???? |
Thug:
У меня литр, на 650 мягче пружина. |
odity:
А диаметр и длинна та же? |
Thug:
Такс. Забрал я у Тёмы мот, покатал немного, в том числе на джимхане. Господа, это охуенно - другого слова нет. Подвеска отрабатывает дорогу может чуть жестковато, зато в целом чувствуется намного собраннее, в повороты валится гораздо приятнее, меньше раскачиваний и клевков (ну тут ещё заслуга перебранной вилки, но в любом случае мот перестал отрабатывать назад при торможении). Думаю, под седока 80-85 кг без экипа можно брать 120 кг/см пружину и чуть преднатяг увеличивать по сравнению с моим. До земли достаю передней частью стопы (inseam джинсов 33-34). Лежаки и выбоины московского асфальта на 30 км/ч - чувствуется, но довольно пружинисто. Поскольку уже дважды ответил в личке как считал пружину, вынесу сюда. Я считал тут: http://racetech.com/ProductSearch/12/Suzuki/DL1000%20V-Strom/2003-09 ищешь - Calculate Spring Rates and Display Available Springs и тыкаешь на ссылку. Открывается табличка, заполняешь её под свои нужды. У меня получается: Modifiers: Riding Type: Adventure (типа эндурим) Skill Level: Intermediate/B Class (так себе умения) Stiffness Preference: Standard Stiffness Tire Stiffness: Standard Tire HFR Rebound: No HFR Rebound Valve Lower Distance: Not Lowered Rider Weight: 182.98367746 (в фунтах, в табличке можно в кг поставить, я считал на 83) Sag: 35 mm (стандартная просадка конструктивная, это как-то надо под себя подгонять на мотике, я забил) REAR SHOCK SPRINGS Recommended Spring Rate: 14.83 kg/mm (Use closest available) Т.е. 143 кг/см. Если ставим городскую езду, то получается 138 кг. Но по рекомендации изготовителя взяли 130, т.к. 143 жестковато. Получилось 135 и, мне кажется, можно бы скинуть 5 кг для большего комфорта, но и так збс. |
Kvalitet:
По грунтовке типа грейдер, как в отличии от штатной и как проезд лежачих, не приходится слишком сбавлять скорость? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |