Автор Тема: Разница между поколениями DL1000  (Прочитано 5546 раз)

Оффлайн paynd

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Разница между поколениями DL1000
« : 18 Сентября 2018, 20:53:35 »
Интересуюсь покупкой литрового строма. Хочу понять насколько отличается новый рестайл 2013 года от предыдущего и стоит ли за него пререплачивать?
Пишут
Цитировать
В 2013 году модель Suzuki DL1000 V-Strom подвергается серьезному рестайлингу, получая совершенно новый внешний вид, новую раму, новый двигатель и тормозную систему. Кроме того, с этого года модель имеет ABS в базовой версии (в большинстве стран) и систему контроля тяги.

Как по вашим ощущениям?

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #1 : 19 Сентября 2018, 18:29:00 »
ABS обязателен

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #2 : 19 Сентября 2018, 23:12:07 »
Как минимум новый Стром научился тормозить. А так вообще-то есть еще рестайл 2018г.

Оффлайн paynd

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #3 : 20 Сентября 2018, 16:26:46 »
В принципе осилю и новый 18-го года, вопрос "нужно ли платить больше?" :)
Что там такого добавили в 14-м году и что в 18-м, интересует личный опыт форумчан.

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #4 : 20 Сентября 2018, 16:38:04 »
на новом большой минус - фара.
1 лампа ближний и 1 дальний, и что бы ее поменять надо всю морду разбирать.
ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer


Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #5 : 20 Сентября 2018, 16:46:41 »
ABS обязателен
Считаю полнейшим бредом..абс конечно очень хорошо, на далеко не обязательно.
на новом большой минус - фара.
1 лампа ближний и 1 дальний, и что бы ее поменять надо всю морду разбирать.
ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer


Опять же. Цепь - это уменьшение веса и с ней никаких проблем нет. Кардан тяжелый и если сломается в дороге - только эвакуатор.
Цепь для турэндур гораздо интереснее.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #6 : 20 Сентября 2018, 17:01:59 »

ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer

Во сейчас КТМщики заикали навеное!

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #7 : 20 Сентября 2018, 17:04:03 »
смотря где ездить.
в лесу да АБС не нужен.
а если в потоке по трассе, то все авто с АБС а ты нет.
и в случае чего тебе кирдык.
это как на трассе нужно держаться подальше от советских машин потому очевидно что это гробы на колесах.

но это конечно сам за себя решает.

вообще говоря в поезде всегда нужно быть готовым что придется вызывать эвакуатор. нечего ужасного в этом нет

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #8 : 20 Сентября 2018, 17:07:59 »

ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer

Во сейчас КТМщики заикали навеное!

при пробеге 200к, замена цепи+звезды раз в 20к  цена 12к + работа 2500.
это +150000 руб к цене мота
плюс смазка+очиститель.
и постоянная нервотрепка не ослабла ли цепь, надо смазать, надо от песка очистить.

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #9 : 20 Сентября 2018, 18:59:13 »
при пробеге в 200к цепь не самая большая проблема на стеме будет.
ресурса цепи  конечно от многого зависит. но 20К как то маловато. Моя больше прошла.
Но это вечная тема, карданников... не будем спорить.

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: Разница между поколениями DL1000
« Ответ #10 : 20 Сентября 2018, 23:51:00 »
Моты по ощущениям очень разные. Новый намного легче рулится, благодаря перевертышу, да и по ощущениям как будто кило на 100 легче.  Плюс нормальные тормоза, абс. Если что 3 сезона на стреме 11 года. А весь этот сезон на новом. Не жалею что поменял. Хотя из плюсов старого более удобная широкая сидушкам и два глушака по виду интересней.
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.