Был у меня знакомый такого роста, который ездил на 650-м V-strom. Двумя ногами не вставал на нем никогда.
Он сразу после покупки обшил его дугами и рамками под боковые кофры (сами кофры никогда не вешал) и если понимал, что мот падает, то просто спрыгивал с него и потом поднимал. Даже не пытался ловить.
Такое себе развлечение. Но он брал его по большей части для дальняков, и его не очень парили такие проблемы.
Для города V-Storm не самый лучший выбор. Он высокий, широкий и тяжелый. Я со своим ростом 185 конечно насобачился ездить по пробкам, но когда пересаживаюсь на эсвэху, то просто еду и отдыхаю.
Можно конечно заморочиться, поднять перья в траверсах, поставить занижающие линки в подвеску, съесть сантиметров 5 клиренса. Тогда будет проще доставать до земли, но при полном ходе подвески будешь чиркать брюхом. Надо ли оно?
Лучше для города оставить максискутер, а для дальняков взять V-Strom, если уж так хочется. Вот где ему самое место.