Автор Тема: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера  (Прочитано 4349 раз)

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #15 : 08 Октября 2018, 15:50:05 »
Может понадобиться https://allegro.pl/listing?string=suzuki%20v%20strom%201000%20silnik&order=m&bmatch=baseline-cl-uni-1-3-0806  есть люди из Беларуси, помогают с доставкой ЗЧ в Россию

Спасибо!! Я бы мотор купил там, если бы был уверен что он будет исправен.

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #16 : 09 Октября 2018, 01:09:11 »
Попробуй выйти на Лешека, польский клубень. Может поможет проверить.

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #17 : 09 Октября 2018, 11:56:03 »
У Антоныча есть контакты с Лешеком
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #18 : 09 Октября 2018, 17:01:05 »
Попробуй выйти на Лешека, польский клубень. Может поможет проверить.


У Антоныча есть контакты с Лешеком


Спасибо

К слову о покупке мотора - известны ли науке случаи установки двигателя от SV1000 на В-Стром?
Нашёл заглохшую тему - http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1701.msg30611.html#msg30611
Почитал мануалы, у них отличается 6ая передача (на sv1000 она короче), в остальном передаточные отношения одинаковы. Понятное дело, что мотор от SV более оборотистый, но вроде как максимальный крутящий момент одинаков, и его пик всего на 500об/мин выше.

Дело в том, что такой мотор гораздо проще и дешевле найти в Москве.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 17:27:09 от person_white »

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #19 : 09 Октября 2018, 17:54:37 »
Я, конечно, не настоящий сварщик, но если места креплений сходятся и взять мотор со всем навесным (форсунки, мозги, приборка, дроссель) - то должно быть ОК. Возможно придется колдовать с радиаторами и выхлопом (или переваривать трубы).
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 17:56:31 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #20 : 09 Октября 2018, 18:04:56 »
Я, конечно, не настоящий сварщик, но если места креплений сходятся и взять мотор со всем навесным (форсунки, мозги, приборка, дроссель) - то должно быть ОК. Возможно придется колдовать с радиаторами и выхлопом (или переваривать трубы).
с выхлопом как раз проблем нет, выхлоп от дл пристыкуется к мотору sv как родной, диаметры одинаковы, а вот впуск совсем другой, надо будет ставить дроссельный узел и короб воздухофильтра от sv (не факт что влезет в раму дл) в сборе со всеми датчиками+коса+мозги, панель возможно и от дл удастся подружить со всем этим делом

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #21 : 09 Октября 2018, 18:23:11 »
Я, конечно, не настоящий сварщик, но если места креплений сходятся и взять мотор со всем навесным (форсунки, мозги, приборка, дроссель) - то должно быть ОК. Возможно придется колдовать с радиаторами и выхлопом (или переваривать трубы).
с выхлопом как раз проблем нет, выхлоп от дл пристыкуется к мотору sv как родной, диаметры одинаковы, а вот впуск совсем другой, надо будет ставить дроссельный узел и короб воздухофильтра от sv (не факт что влезет в раму дл) в сборе со всеми датчиками+коса+мозги, панель возможно и от дл удастся подружить со всем этим делом

О нет, похоже оно того не стоит
Спасибо

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #22 : 10 Октября 2018, 00:09:10 »
а вариант установки выжима сцепления тросиком не рассматривал?
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #23 : 10 Октября 2018, 00:36:44 »
а вариант установки выжима сцепления тросиком не рассматривал?
какая разница, точки крепления те же

Оффлайн Icemann

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 72
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #24 : 13 Октября 2018, 15:52:49 »
Если есть желание то я бы взял крышку твою под ремонт. Получиться, тебе повезло если нет то ничего не потеряешь.