| Техничка > Техничка |
| Немного о новом Стрёме 1000 XT |
| << < (2/12) > >> |
| Andryy:
--- Цитата: Troglodit от 09 Октября 2018, 00:21:34 --- --- Цитата: Andryy от 08 Октября 2018, 16:34:17 --- --- Цитата: Sanya91 от 08 Октября 2018, 14:23:05 ---По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант. --- Конец цитаты --- Так и было. Зачем так усложнят было. https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE --- Конец цитаты --- Под пиндосов сделали. У них расход измеряется в километрах на галлон (и чем больше, тем естественно лучше). По первому пункту, не знаю как на новых литрах, а на старых сделана пластиковая шпилька в пластиковой же гайке, и все это вставлено в скобу. https://i886.photobucket.com/albums/ac63/glass3222/246665B3-7067-4A54-A33B-D72EBF628215-739-0000010E6429E4C9.jpg Гайка в скобе не зафиксирована от вращения, поэтому вращая гайку ты двигаешь шпильку выше-ниже. Внутри шпильки спрятана кнопка, а тяга от нее (с пружинкой) идет к педали тормоза. Вот эта же конструкция отдельно от мотоцикла: https://pinwallcycle.com/ebay/bike2029/243.jpg Вряд ли на новых литрах сузуки придумали другую конструкцию. --- Конец цитаты --- Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1 Типо как на гс500 Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки? |
| Andryy:
--- Цитата: Las9w от 09 Октября 2018, 11:10:43 --- --- Цитата: Andryy от 07 Октября 2018, 23:21:45 ---После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km. --- Конец цитаты --- А можешь рассказать о всех мотах в сравнении друг с другом? --- Конец цитаты --- После ДЛ650 2006 года сел на гуся 1200, 2004 год. Небо и земля, Это как со спорта сесть на стрём. Тут я понял что на стрёме подвески нет, ну или как на спорте :) Гусь гораздо мягче. Я 178 см, на Гусе мне было удобнее, больше места, руль выше и шире. Гнать на нём стоя одно удовольствие. Про мощность говорить думаю нечего, хватает. Средний расход был 5 литров. В целом мне понравился, но мот конечно далёкий от японцев и всё в нём по другому. Например отсутствие предохранителей, вместо этого электронный блок. Познакомившись поближе решил его продать по нескольким причинам: Первая модель с детскими болячками, например летит блок АБС и новый около 1000 евро, поэтому многие после поломки его просто отключали. Оппозитный мотор к которому я даже не знаю с какой стороны подойти + низкий и широкий, надо быть внимательным в узких местах, ну и настолько чужой мотоцикл, что учиться обслуживанию было лень, а в сервисах дорого + цены на ништяки нереальные. Вывод: мот хороший, но для буржуев. Тигр 800 XC, 2014 год порадовал больше. Своей простотой в техническом плане. Всё понятно, всё доступно, всё удобно. Рядная тройка вполне годный мотор. Не понравились спицованые колёса с камерами, после того как пробил одно, возить с собой запасную камеру или ремкомплект не хочу. 21 колесо спереди немного качает около 70-80 км/ч, проблема известная, слишком большое колесо. Мотоцикл мягкий, удобный. Прёт нормално. Можно самому ковырятся в мозгах (менят топливные карты, делать всякие тесты) при наличии проги и проводов ОБД2. Расход только как то много, 5,5-6 за городом. |
| Troglodit:
--- Цитата: Andryy от 09 Октября 2018, 15:37:10 ---Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1 Типо как на гс500 Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки? --- Конец цитаты --- Гайка крутится, шпилька мутится :) Если серьезно, то гайка в скобе вращается свободно и вверх-вниз не двигается никак. "Фиксаторы по форме лепестков" держат гайку в металлической скобе (ну и на них вся конструкция держится если так). Они не дают ей выскочить вверх-вниз, но не мешают вращаться. И да, крутится это все руками, пока грязью не заросло или не оплавилось. |
| Andryy:
--- Цитата: Troglodit от 09 Октября 2018, 19:45:07 --- --- Цитата: Andryy от 09 Октября 2018, 15:37:10 ---Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1 Типо как на гс500 Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки? --- Конец цитаты --- Гайка крутится, шпилька мутится :) Если серьезно, то гайка в скобе вращается свободно и вверх-вниз не двигается никак. "Фиксаторы по форме лепестков" держат гайку в металлической скобе (ну и на них вся конструкция держится если так). Они не дают ей выскочить вверх-вниз, но не мешают вращаться. И да, крутится это все руками, пока грязью не заросло или не оплавилось. --- Конец цитаты --- Докопался я до сути. Открутил один болт с внутринней стороны рамы, который держал этот датчик и вытащил его наружу. Тогда понял что гайку надо держать одной рукой,а втулку с резьбой или сам датчик другой, и тогда гайка начинает ходить по резьбе. Всё элементарно, но попробуй в этом разберись когда достать можно только кончиками пальцев. |
| Andryy:
Кто поднимал руль на литрах с 14-го года? 22мм реально без замены тросов, проводов? Тут вроде как пишет что можно. https://roxspeedfx.com/pages/rox-speed-fx-motorcycle-bar-riser-fitment-chart-bmw-honda-yamaha-kawasaki-suzuki-ktm-triumph |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |