Техничка > Техничка

Немного о новом Стрёме 1000 XT

<< < (2/12) > >>

Andryy:

--- Цитата: Troglodit от 09 Октября 2018, 00:21:34 ---
--- Цитата: Andryy от 08 Октября 2018, 16:34:17 ---
--- Цитата: Sanya91 от 08 Октября 2018, 14:23:05 ---По 4 пункту думаю надо с настройками поиграть,может показывает км на одном литре топлива,как вариант.

--- Конец цитаты ---

Так и было. Зачем так усложнят было.
https://www.youtube.com/watch?v=fdHc5v_LIUE

--- Конец цитаты ---

Под пиндосов сделали. У них расход измеряется в километрах на галлон (и чем больше, тем естественно лучше).

По первому пункту, не знаю как на новых литрах, а на старых сделана пластиковая шпилька в пластиковой же гайке, и все это вставлено в скобу.
https://i886.photobucket.com/albums/ac63/glass3222/246665B3-7067-4A54-A33B-D72EBF628215-739-0000010E6429E4C9.jpg
Гайка в скобе не зафиксирована от вращения, поэтому вращая гайку ты двигаешь шпильку выше-ниже.
Внутри шпильки спрятана кнопка, а тяга от нее (с пружинкой) идет к педали тормоза.
Вот эта же конструкция отдельно от мотоцикла:
https://pinwallcycle.com/ebay/bike2029/243.jpg
Вряд ли на новых литрах сузуки придумали другую конструкцию.

--- Конец цитаты ---

Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?

Andryy:

--- Цитата: Las9w от 09 Октября 2018, 11:10:43 ---
--- Цитата: Andryy от 07 Октября 2018, 23:21:45 ---После Стрёма 650 покатался на гусе 1200 и на Тигре 800, и вот получилось взять литровый Стрём 17-го года, 1400 km.

--- Конец цитаты ---
А можешь рассказать о всех мотах в сравнении друг с другом?

--- Конец цитаты ---

После ДЛ650 2006 года сел на гуся 1200, 2004 год. Небо и земля, Это как со спорта сесть на стрём.
Тут я понял что на стрёме подвески нет, ну или как на спорте :) Гусь гораздо мягче.
Я 178 см, на Гусе мне было удобнее, больше места, руль выше и шире. Гнать на нём стоя одно удовольствие.
Про мощность говорить думаю нечего, хватает. Средний расход был 5 литров.
В целом мне понравился, но мот конечно далёкий от японцев и всё в нём по другому. Например отсутствие предохранителей, вместо этого электронный блок.
Познакомившись поближе решил его продать по нескольким причинам: Первая модель с детскими болячками, например летит блок АБС и новый около 1000 евро, поэтому многие после поломки его просто отключали. Оппозитный мотор к которому я даже не знаю с какой стороны подойти + низкий и широкий, надо быть внимательным в узких местах, ну и настолько чужой мотоцикл, что учиться обслуживанию было лень, а в сервисах дорого + цены на ништяки нереальные. Вывод: мот хороший, но для буржуев.

Тигр 800 XC, 2014 год порадовал больше. Своей простотой в техническом плане. Всё понятно, всё доступно, всё удобно. Рядная тройка вполне годный мотор.
Не понравились спицованые колёса с камерами, после того как пробил одно, возить с собой запасную камеру или ремкомплект не хочу. 21 колесо спереди немного качает около 70-80 км/ч, проблема известная, слишком большое колесо. Мотоцикл мягкий, удобный. Прёт нормално. Можно самому ковырятся в мозгах (менят топливные карты, делать всякие тесты) при наличии проги и проводов ОБД2. Расход только как то много, 5,5-6 за городом.

Troglodit:

--- Цитата: Andryy от 09 Октября 2018, 15:37:10 ---Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?

--- Конец цитаты ---

Гайка крутится, шпилька мутится :)
Если серьезно, то гайка в скобе вращается свободно и вверх-вниз не двигается никак.
"Фиксаторы по форме лепестков" держат гайку в металлической скобе (ну и на них вся конструкция держится если так). Они не дают ей выскочить вверх-вниз, но не мешают вращаться.
И да, крутится это все руками, пока грязью не заросло или не оплавилось.

Andryy:

--- Цитата: Troglodit от 09 Октября 2018, 19:45:07 ---
--- Цитата: Andryy от 09 Октября 2018, 15:37:10 ---Всё похоже. И резьба есть, только гайка крутится на месте, не поднимает и не опускает почему то по резьбе. Вокруг резьбы фиксаторы по форме лепестков стоят. Гайка на 17, но крутится руками. http://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/catalog/razborka/mototsikly/suzuki/1?show_as_table=1  Типо как на гс500
Или она поднимает и опускает тольку шпильку внутри гайки?

--- Конец цитаты ---

Гайка крутится, шпилька мутится :)
Если серьезно, то гайка в скобе вращается свободно и вверх-вниз не двигается никак.
"Фиксаторы по форме лепестков" держат гайку в металлической скобе (ну и на них вся конструкция держится если так). Они не дают ей выскочить вверх-вниз, но не мешают вращаться.
И да, крутится это все руками, пока грязью не заросло или не оплавилось.

--- Конец цитаты ---


Докопался я до сути. Открутил один болт с внутринней стороны рамы, который держал этот датчик и вытащил его наружу. Тогда понял что гайку надо держать одной рукой,а втулку с резьбой или сам датчик другой, и тогда гайка начинает ходить по резьбе. Всё элементарно, но попробуй в этом разберись когда достать можно только кончиками пальцев.

Andryy:
Кто поднимал руль на литрах с 14-го года?
22мм реально без замены тросов, проводов?
Тут вроде как пишет что можно.
https://roxspeedfx.com/pages/rox-speed-fx-motorcycle-bar-riser-fitment-chart-bmw-honda-yamaha-kawasaki-suzuki-ktm-triumph

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии