Техничка > Техничка

Немного о новом Стрёме 1000 XT

<< < (11/12) > >>

Визард:

--- Цитата: Andryy от 05 Ноября 2020, 21:38:40 ---
--- Цитата: Andryy от 19 Февраля 2019, 10:00:30 ---Проставки SW-Motech 20мм.

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Сильно зависит от наклона руля. у меня проставки на 650-ке 40 мм, со штатными тросами норм стояло до смены ветровика, из-за чего руль пришлось на себя наклонять, вот они коротки и стали

Anakin:
Офигенский ролик про новый литр от ФортНайн (точнее,перевод от Голоса Бездока): https://youtu.be/4hIpT1jWysw
Ну уж если этот канадец сам на нем ездит...
Не, не продам!!! :)

Yevgeniy:
Да в общем все верно сказано .
У меня 650 ка третий сезон.
Не вижу для себя альтернативы для замены...

Troglodit:

--- Цитата: Anakin от 22 Декабря 2020, 12:06:33 ---Офигенский ролик про новый литр от ФортНайн (точнее,перевод от Голоса Бездока): https://youtu.be/4hIpT1jWysw
Ну уж если этот канадец сам на нем ездит...
Не, не продам!!! :)

--- Конец цитаты ---
Оригинальный ролик 2016 года
Сейчас этот чел ездит на БАЗе
Все банально :)

Andryy:
И  так, пробег 54000.
Утопил мот в болоте по самый выхлоп.
Когда понял что сам не выеду - заглушил мот.
Правильно и вовремя.
Когда вытащили, то мот не заводился, задрав перед вылили воду из глушителя и стали разбирать.
Воздушный фильтр сухой, дальше свечи, первая сухая, вторая мокрая.
Залило скорее всего через глушитель.
Стартером выгнал воду из цилиндра, закрутил свечу и завёл с первого раза.
В масло воды попало немного, была имульсия, но км через 100 пропала, масло поменял на всякий случай.
После этого понял свой предел, глубже выхлопа не тонуть.
От частого бездорожья забились грязью и заклинили тросики на клапан в глушителе.
замена 2-х тросиков - 60 еур
Можно ездить без них, тогда мот пердит и стреляет, но горит Чек и не переключается пробег, говорят можно заглушить и убрать ошибку.
Опять выпремлял обода, мот слишком тяжёлый чтобы скакать по бездорожью, колёса не выдерживают.
Убил подшипник маятника, опять же на бездорожье и от частого сноса заднего колеса при торможении.
Поставил кнопку принудительного отключения АБС, радость в лесах :)
Потёк радиатор, говорят бывает от вибрации, с виду целый, потёк правый нижний угол, запаяли, пока держит. Новый 500 еур.
Акум заводской, 5 лет стоит и всё хорошо.
Вернусь из отпуска будет 60+ пробег, впереди регулировка клапанов :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии