начинаю наблюдение
пока город остается сильно за стремом - руль не такой адово широкий, на гусеныше реально как с веслом на байдарке в междурядье
Мотор эластичнее, правда на BMW стоит "прошивка под 92 бензин" , думаю прошить ее обратно под 95.
Подвеска более приспособлена для асфальта. Пока езжу с самой жесткой настройкой ESA , но как-то не ахти: при торможении все равно прилично клюет , а на лежачих довольно жестко.
По ценнику Стром выигрывает в одни ворота, 950 с родной кофровой системой на спицах , против 1.2 примерно за BMW.
Пока гусеныш в плюсе только по расходу топлива - за 5 литров ни разу не вышло, ну и крепление топйкеса выглядит солидным (у меня стоит туратеч-бмв)
Трассу и офроуд еще не тестил. Ожидаю что на трассе будет хуже стрема, на грунте лучше (ABS отключаемая только на заднее колесо в режиме Enduro PRo это то, чего мне сильно не хватало).