Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Неавторитетное мнение о новом литростроме.
ZeTTeR:
--- Цитата: Andryy от 25 Октября 2018, 16:08:15 ---XT 2017
1.Мой рост 177 см. Стекло оригинальное, держу в среднем положении, мне нормально. С ветром проблем нет, никуда не сдувает, голову не болтает. Догонял до 204, но уже в спорт посадке.
По мне, так вес хорошо распределён, едешь не чувствуешь, толкать тоже удобно.
2. На клиренс не обращал внимание. При полной загрузке с бордюров не прыгал,а по трассе ничем не мешает.
3. Расход вполне себе нормальный для таких мощностей. Езжу агрессивно и с превышениями, средний где-то 6.5, норм. На 300 км ходу всегда хватало.
4. Какая Вешка без вибрации? Вот на Харлее там да, вибрация. Да есть, особенно после рядных моторов чувствуется, но привыкаешь и не замечаешь.
5. Тут у всех по разному бывает, специфика строения. Радует более длинное крыло спереди чем у предыдущих моделей.
6. История этого двигателя уходит корнями глубоко, так что двигатель зализаный и надёжный.
--- Конец цитаты ---
Клиренс всё же очень важен, иначе какой это адвенчур. Подвески да, неплохи за свои деньги, но всё же хотелось повыше, хотя может у вас XT, есть какие-то модификации вшитые, или подвеска получше, но явно это не от спицованных колёс. Двигло - хорошее не спорю, но тем не менее, для литра уже слабоват по сути, а кушает хорошо. ДАже слишком. Всё же нужно смотреть на моментальный расход, а не средний. Смысл то, он же будет считать по длине всего маршрута, а не на конкретном участке, так то у меня и за 400км выходило не болше 7,2. С учётом выезжания из москвы и МО + езды по трассе за 160+. А вот там расход, как описывалось выше КРАЙНЕ большой, для даже такого объёма. Посмотрите на Гусей больших или Мультистрад, там цифры, при большей мощности и тех же скоростях ниже (в сравнении с моими показателями), почти в 2 раза. Вибрации хрен с ним, как и эргономика, это на вкус и цвет уже. Но вот клиренс и жратва бенза напрягают. Поэтому вот и хотел услышать мнение пересевших со строма, стоит ли заморачиваться или нет. Всё же вложено в мот много, а всирать кучу бабла крайне нехочется (продай встром и купи приус, ага).
Andryy:
--- Цитата: ZeTTeR от 26 Октября 2018, 09:37:25 ---
--- Цитата: Andryy от 25 Октября 2018, 16:08:15 ---XT 2017
1.Мой рост 177 см. Стекло оригинальное, держу в среднем положении, мне нормально. С ветром проблем нет, никуда не сдувает, голову не болтает. Догонял до 204, но уже в спорт посадке.
По мне, так вес хорошо распределён, едешь не чувствуешь, толкать тоже удобно.
2. На клиренс не обращал внимание. При полной загрузке с бордюров не прыгал,а по трассе ничем не мешает.
3. Расход вполне себе нормальный для таких мощностей. Езжу агрессивно и с превышениями, средний где-то 6.5, норм. На 300 км ходу всегда хватало.
4. Какая Вешка без вибрации? Вот на Харлее там да, вибрация. Да есть, особенно после рядных моторов чувствуется, но привыкаешь и не замечаешь.
5. Тут у всех по разному бывает, специфика строения. Радует более длинное крыло спереди чем у предыдущих моделей.
6. История этого двигателя уходит корнями глубоко, так что двигатель зализаный и надёжный.
--- Конец цитаты ---
Клиренс всё же очень важен, иначе какой это адвенчур. Подвески да, неплохи за свои деньги, но всё же хотелось повыше, хотя может у вас XT, есть какие-то модификации вшитые, или подвеска получше, но явно это не от спицованных колёс. Двигло - хорошее не спорю, но тем не менее, для литра уже слабоват по сути, а кушает хорошо. ДАже слишком. Всё же нужно смотреть на моментальный расход, а не средний. Смысл то, он же будет считать по длине всего маршрута, а не на конкретном участке, так то у меня и за 400км выходило не болше 7,2. С учётом выезжания из москвы и МО + езды по трассе за 160+. А вот там расход, как описывалось выше КРАЙНЕ большой, для даже такого объёма. Посмотрите на Гусей больших или Мультистрад, там цифры, при большей мощности и тех же скоростях ниже (в сравнении с моими показателями), почти в 2 раза. Вибрации хрен с ним, как и эргономика, это на вкус и цвет уже. Но вот клиренс и жратва бенза напрягают. Поэтому вот и хотел услышать мнение пересевших со строма, стоит ли заморачиваться или нет. Всё же вложено в мот много, а всирать кучу бабла крайне нехочется (продай встром и купи приус, ага).
--- Конец цитаты ---
За Гуся скажу, у меня был средний 5,5. У тебя будет видимо побольше, но да, удивил расход.
Andryy:
--- Цитата: FordSloman от 25 Октября 2018, 19:33:44 ---
--- Цитата: Andryy от 25 Октября 2018, 16:10:41 ---Мне эти кнвульсии очень мешают при оффроаде.
Рассматриваю вариант видимо с длинноходной ручкой.
--- Конец цитаты ---
Это скорее признак того что надо учиться ездить. На бездорожье сразу вылезают ошибки которые дорога может прощать годами. Судя по описанию причина, либо в неправильном положении рук, либо в неумении пользоваться сцеплением.
--- Конец цитаты ---
Скорее дело в моте.
На английских форумах присутствует эта проблема, решают диножетом.
Опыт внедорожный есть на кроссачах, на тигре и даже на большом гусе с карданом не было таких рывков.
На строме в самом начале хода газа на первой скорости даже на мм повернув газ получается рывок, на второй легче, но тоже дёргает.
ZeTTeR:
--- Цитата: Andryy от 26 Октября 2018, 11:23:30 ---На строме в самом начале хода газа на первой скорости даже на мм повернув газ получается рывок, на второй легче, но тоже дёргает.
--- Конец цитаты ---
Да, борзость мотора - отличительная черта, причём литра в основном, на Sv такого не наблюдалось. Тут такой вопрос по сцеплению. При переключении на вторую происходит странная ботва - как будт ов коробке что-то проворачивается после переключения, мот полсекунды не едет, потом как бы оно довернулось, упёрлось и ты поехал. Это типа диски слипаются или что? Только на второй передаче так, причём характер такого поведения рандомный.
Troglodit:
Лишние 2 литра расхода дадут тебе лишние 90 000 рублей на бензин на пробеге в 100 000 км.
Много ты сэкономишь, взяв мот на 400 тыр дороже? :)
Клиренс да, удивляет. После эсвэхи тем более: мотор тот же, мот выше, клиренс такой же. Впрочем, на своем литре я разве что изредка централкой чиркаю на особо злых бордюрах или лежачих.
V-Strom - мотоцикл для хренового асфальта. Если его рассматривать с этой точки зрения, то все очень даже неплохо.
Вибрации - не угадаешь, у кого как. Кто то на литрах ездит и никаких вибраций не замечает. Кто то, как я, с ней постоянно сражается. У меня был период, когда после 100 км по трассе руки уже "звенели" от вибрации.
Возможно у тебя невезучий вариант с ушатанной корзиной.
--- Цитата: ZeTTeR от 26 Октября 2018, 12:29:51 ---При переключении на вторую происходит странная ботва - как будт ов коробке что-то проворачивается после переключения, мот полсекунды не едет, потом как бы оно довернулось, упёрлось и ты поехал. Это типа диски слипаются или что? Только на второй передаче так, причём характер такого поведения рандомный.
--- Конец цитаты ---
Вот это нездоровая хурма. Не должно такого быть. Разве что ты недовтыкаешь вторую передачу (там ход довольно большой) и копирный вал вынужден доворачиваться сам до устойчивого положения.
Навигация
Перейти к полной версии