Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Неавторитетное мнение о новом литростроме.

<< < (2/4) > >>

Andryy:
XT 2017

1.Мой рост 177 см. Стекло оригинальное, держу в среднем положении, мне нормально. С ветром проблем нет, никуда не сдувает, голову не болтает. Догонял до 204, но уже в спорт посадке.
По мне, так вес хорошо распределён, едешь не чувствуешь, толкать тоже удобно.

2. На клиренс не обращал внимание. При полной загрузке с бордюров не прыгал,а по трассе ничем не мешает.

3. Расход вполне себе нормальный для таких мощностей. Езжу агрессивно и с превышениями, средний где-то 6.5, норм. На 300 км ходу всегда хватало.

4. Какая Вешка без вибрации? Вот на Харлее там да, вибрация. Да есть, особенно после рядных моторов чувствуется, но привыкаешь и не замечаешь.

5. Тут у всех по разному бывает, специфика строения. Радует более длинное крыло спереди чем у предыдущих моделей.

6. История этого двигателя уходит корнями глубоко, так что двигатель зализаный и надёжный.

Andryy:

--- Цитата: kosha от 25 Октября 2018, 13:23:17 ---
--- Цитата: ZihEr от 25 Октября 2018, 12:26:02 ---Приборка тоже дребезжит (зимой проклею чемнить)
Расход +1-2л по сравнению с 650кой (2014года). Привык на дальняках заправлять раз в 250км - должно хватить
Конвульсии на низких оборотах (приходится выкручивать передачи)
Ниша под сидением не защищена от воды. С заднего колеса вода закидывается и заливает все что под седлом. Поставил Хагер - буду смотреть
На литре с пассажиром проезжаю там же где и на 650ке. 85+50 кг. Клиренса хватает. Ходом бордюры не беру.

Это самые явные моменты владения - 1 месяц

--- Конец цитаты ---

от конвульсий Бэтман избавился короткоходной ручкой газа. Тупо быстрее на обороты выходит :-)  я просто привык.

--- Конец цитаты ---

Мне эти кнвульсии очень мешают при оффроаде.
Рассматриваю вариант видимо с длинноходной ручкой.

kosha:

--- Цитата: Andryy от 25 Октября 2018, 16:08:15 ---XT 2017

1.Мой рост 177 см. Стекло оригинальное, держу в среднем положении, мне нормально. С ветром проблем нет, никуда не сдувает, голову не болтает. Догонял до 204, но уже в спорт посадке.
По мне, так вес хорошо распределён, едешь не чувствуешь, толкать тоже удобно.

2. На клиренс не обращал внимание. При полной загрузке с бордюров не прыгал,а по трассе ничем не мешает.

3. Расход вполне себе нормальный для таких мощностей. Езжу агрессивно и с превышениями, средний где-то 6.5, норм. На 300 км ходу всегда хватало.

4. Какая Вешка без вибрации? Вот на Харлее там да, вибрация. Да есть, особенно после рядных моторов чувствуется, но привыкаешь и не замечаешь.

5. Тут у всех по разному бывает, специфика строения. Радует более длинное крыло спереди чем у предыдущих моделей.

6. История этого двигателя уходит корнями глубоко, так что двигатель зализаный и надёжный.

--- Конец цитаты ---


вот да, сей текст ближе к моим ощущениям от мотоцикла с которым я был 3 года и почти 25 тыщ км

FordSloman:

--- Цитата: Andryy от 25 Октября 2018, 16:10:41 ---Мне эти кнвульсии очень мешают при оффроаде.
Рассматриваю вариант видимо с длинноходной ручкой.

--- Конец цитаты ---
Это скорее признак того что надо учиться ездить. На бездорожье сразу вылезают ошибки которые дорога может прощать годами. Судя по описанию причина, либо в неправильном положении рук, либо в неумении пользоваться сцеплением.

ZeTTeR:

--- Цитата: kosha от 25 Октября 2018, 12:11:37 ---1. На скоростях до 160 по спидометру я ни с каким ветром не боролся. РОст 194. Стекло эирфло. Шлем не закрывал до 130 , просто сидел даже голову не наклоняя .
 
2. Да, есть такая беда. Особенно с пассажиром.  Вроде как решаемо пружиной вильберс . Кстати часть проблем из п.1 решаются прогрессивкой немецкой в переднюю вилку, амеры писали что мотик КТМ конечно не становится , но вообщем управляемость повышается на голову.

3. куй знает опять же, да расход большой, но не настолько же.  Вот у меня вышло сделать точный замер - я , баба, три кофра, автобан пустой и 150 по спидометру на круизе (137 по гармину) . 7.6 литра было , километры по одометру/залитое топливо по счетчику ТРК. Может дело в топливе (мой замер был на итальянском бензусе)

4.  У меня не было вибраций. Вообще. Ну или я не знаю что такое мот без вибраций.

5. нуу . Может, наверное. На F800GS у меня сейчас все гораздо хуже . На GTL лучше )) В целом не замечал какого-то ужаса, ничего нештатного не стояло, даже хагера. Пассажир вообще чистый, жена даже в дожль дождевик не одевала на ноги / боты - все сухо, только в шлем с эирфлоу прилетает.  Из замеченного - постянно в дожь ебошит в бока, видимо стекло отводит а дальше все возвращается.

--- Конец цитаты ---

Ну я не пытаюсь мот обосрать, а говорю, как есть. По первому пункту - там действительно нет проблем с ветром, просто приходится пиркладывать силы, чтобы удержать траекторию. По поводу вибраций, хотелось бы, чтобы это было правдой, но не у меня одного начинается после 5к вибратрон на сиденье и подножках. Грязь - ну тут ничего не сделать, причём не спасает даже удлинённое переднее крыло в стоке.
А вот по поводу подвески, очень интересно, есть ли у кого-либо опыт поднятия, а не занижения. На рестайлинге же нету линков, там какую-то треугольную деталь надо заказывать кажется и на рынке она только одна за 80 евро. Чот дорого за кусок металла. Но даже если и купить, каков же эффект? По поводу пружин, ПМ-гараж вроде говорят, что у них теперь их нет (если подешевле), что удручает. А вот с бензином критично, как помните, у нас там весёлые вещи прогнозируют, вплоть до 90р за литр 95го в 2019. Так что вскоре пересаживаться на NC750) Мне бы ваш показатель расхода...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии