Техничка > FAQ |
Датчик боковой подножки - надёжный? |
(1/3) > >> |
VadLi:
Всем всего наилучшего. У меня вопрос, о надёжности датчика боковой подножки? Через поиск по пробовал, что-то найти, но ни чего не всплыло. Возможно это надёжный элемент элекроприборов и не с проста за него просят столько денег... Подскажите, были ли у кого проблемы с ним и есть или надобнасть его возить с собой как запасной? Вообще из форума подчеркнул, что датчик выжатого сцепления иногда выходит из строя. Датчики заслонок это расходники и время от времени полежат замене. Что стоит из запчастей по электрике возить с собой на всякий пожарный случай? Спасибо. |
Troglodit:
--- Цитата: VadLi от 04 Января 2019, 01:54:05 ---Всем всего наилучшего. У меня вопрос, о надёжности датчика боковой подножки? Через поиск по пробовал, что-то найти, но ни чего не всплыло. Возможно это надёжный элемент элекроприборов и не с проста за него просят столько денег... Подскажите, были ли у кого проблемы с ним и есть или надобнасть его возить с собой как запасной? Вообще из форума подчеркнул, что датчик выжатого сцепления иногда выходит из строя. Датчики заслонок это расходники и время от времени полежат замене. Что стоит из запчастей по электрике возить с собой на всякий пожарный случай? Спасибо. --- Конец цитаты --- Датчик заслонок не ломается внезапно. Да и на трассе его так просто хрен поменяешь. Вся засада с ними, что датчики заслонок - это переменный резистор, который нужно выставить в правильное положение по мануалу. С возрастом он может уйти, и его надо чуть повернуть на место в процессе обслуживания инжектора. Если он уже почти уперся, то есть смысл его поменять. Горзадо хуже когда он протрется, тогда мотоцикл будет ехать рвано в определенных положениях ручки газа. Но все же будет ехать. Датчики подножки, тормозов и сцепления - обычные кнопки. Ломаются (и как правило внезапно), но тоже редко. В дорогу с собой разве что датчик переднего тормоза имеет смысл возить. Задний - вспомогательный, и даже если накроется - ничего страшного. Датчики подножки и сцепления всегда можно перемкнуть в одном положении и ехать дальше. Есть еще датчик опрокидывания. Он тоже может делать мозг, стоит денег, но тоже может быть замкнут накоротко, и тогда мот просто не будет отключаться при падении (что плохо, но до дома доехать так можно). А, ну и еще есть датчики положения коленвала и распредвала. Впрочем, смерть такого датчика может наступить разве что по механическим причинам (читай: упал на него сверху), и тогда тебя датчик будет волновать в последнюю очередь. Плюс мозги напишут тебе код ошибки. И, насколько я помню, без одного или двух датчиков инжектор встанет в аварийный режим, но все еще будет ехать. |
Kvalitet:
А что происходит если датчик переднего тормоза накрылся? |
bellisemo:
Не горит фанарь стоп,в этом сезоне 2 раза его разбирал и чистил,вроде работает после последней чистки |
Troglodit:
--- Цитата: Kvalitet от 05 Января 2019, 20:31:21 ---А что происходит если датчик переднего тормоза накрылся? --- Конец цитаты --- Перестает включаться стоп-сигнал при нажатии на передний тормоз, делов то. Не критично, конечно, но можно случайно получить удар в зад. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |