Техничка > FAQ |
Датчик боковой подножки - надёжный? |
<< < (2/3) > >> |
Kvalitet:
Просто не врубился нахрена датчик переднего тормоза собой возить, думал как типа на авто с кпп автомат если лягушка- датчик тормоза неисправен, то рычаг акпп с паркинга не вытащишь, но на Строме вроде механика))) или думал может как на скутере без тормоза не крутит стартер- тоже не то))) или думаю тут какой глюк с мозгами или АBS появляется))) а оказалось из-за стопаря. |
finland:
в совсем новых стромах борт. комп видит что с датчиком сцепления непорядок и подзадушивает двигатель. так что датчик лучше иметь исправный. у меня датчик сцепления отходил 120к (5 лет) и когда 1 раз глюканул - сразу заменил. дачики томозов и полножки срабатывают раз в 5-10 реже и потому только если от влаги сгниют. это хорощо видно по скорости износа отверстий рычагов сцепления и переднего тормоза: сцепления я уже 3 штуки поменял, а тормоза - как новый. |
LIMUR:
Я к тысячам 90 пробега поменял датчик подножки, помер бедный) но брать его с собой...а нахуа? снял пластик, замкнул провода и поехал, я так и проездил пол лета, пока ехал новый. |
LIMUR:
--- Цитата: Troglodit от 04 Января 2019, 16:13:39 --- --- Цитата: VadLi от 04 Января 2019, 01:54:05 ---Всем всего наилучшего. У меня вопрос, о надёжности датчика боковой подножки? Через поиск по пробовал, что-то найти, но ни чего не всплыло. Возможно это надёжный элемент элекроприборов и не с проста за него просят столько денег... Подскажите, были ли у кого проблемы с ним и есть или надобнасть его возить с собой как запасной? Вообще из форума подчеркнул, что датчик выжатого сцепления иногда выходит из строя. Датчики заслонок это расходники и время от времени полежат замене. Что стоит из запчастей по электрике возить с собой на всякий пожарный случай? Спасибо. --- Конец цитаты --- Датчик заслонок не ломается внезапно. Да и на трассе его так просто хрен поменяешь. Вся засада с ними, что датчики заслонок - это переменный резистор, который нужно выставить в правильное положение по мануалу. С возрастом он может уйти, и его надо чуть повернуть на место в процессе обслуживания инжектора. Если он уже почти уперся, то есть смысл его поменять. Горзадо хуже когда он протрется, тогда мотоцикл будет ехать рвано в определенных положениях ручки газа. Но все же будет ехать. Датчики подножки, тормозов и сцепления - обычные кнопки. Ломаются (и как правило внезапно), но тоже редко. В дорогу с собой разве что датчик переднего тормоза имеет смысл возить. Задний - вспомогательный, и даже если накроется - ничего страшного. Датчики подножки и сцепления всегда можно перемкнуть в одном положении и ехать дальше. Есть еще датчик опрокидывания. Он тоже может делать мозг, стоит денег, но тоже может быть замкнут накоротко, и тогда мот просто не будет отключаться при падении (что плохо, но до дома доехать так можно). А, ну и еще есть датчики положения коленвала и распредвала. Впрочем, смерть такого датчика может наступить разве что по механическим причинам (читай: упал на него сверху), и тогда тебя датчик будет волновать в последнюю очередь. Плюс мозги напишут тебе код ошибки. И, насколько я помню, без одного или двух датчиков инжектор встанет в аварийный режим, но все еще будет ехать. --- Конец цитаты --- А вот про этот датчик на инжекторе поподробнее на форуме сказано где? Уже тыш сто пробега, а я его ниразу не проверял)) |
Troglodit:
Есть несколько тем по запросам TPS и STP. Централизованно никто их в кучу не собирал. Настраиваются они строго по мануалу. Если настраивать их некуда - меняй. Сам не можешь настроить - вези в сервис. Штука нетривиальная. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |