Автор Тема: Температурный режим термостата и расход масла  (Прочитано 1965 раз)

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
Любопытный опыт по SV1000, Может и к нашим применимо? https://bikepost.ru/blog/84221/Prodljaem-zhizn-DVS.html#cut

""Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2019, 09:05:40 от Шабаш »
Страшно - газуй..

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
А термостаты взаимо заменяемы?
Будь осторожен.

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
А ты почитай..)
Страшно - газуй..

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Вот только хотел спросить то же самое, опередил :).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """

это всю чушь полная.


Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
это всю чушь полная.

Почему сразу чушь? а подискутировать? я вот вчера посидел покурил почитал сервисные мануалы на различные модели мотоциклов, в частности проверку температуры срабатывания термостата и выяснилось следующее. И на более старых моделях двигателей и на более современных двигателях температура открытия термостата может быть различна. на том же самом свежем DL650 температура срабатывания термостата составляет 82С, хотя судя по логики в статье должна быть 88C. 
Будь осторожен.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
У 650 вроде всю дорогу 82 (если я правильно понял заграничное обсуждение).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
http://www.motoforum.ru/forum/topic93251.html параллельное обсуждение.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
У 650 вроде всю дорогу 82 (если я правильно понял заграничное обсуждение).
совершенно верно, в сервис мануале аналогично написано
Будь осторожен.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470

И на более старых моделях двигателей и на более современных двигателях температура открытия термостата может быть различна. на том же самом свежем DL650 температура срабатывания термостата составляет 82С, хотя судя по логики в статье должна быть 88C.
Возможно, за счет объема и другой настройки смеси, у 650 меньше выбросов изначально и экологию через это не решали?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """

это всю чушь полная.

Аргументируй
Страшно - газуй..