Ветровик стоит туринговый высокий, с регулировкой наклона + доп. дефлекторы = отличная ветрозащита по итогу всей верхней половины тушки
беруши - это 100% признак шумного выхлопа
категорически не соглашусь, у меня на всех предыдущих мотоциклах был стоковый выхлоп, на DL650 в прошлом году ездил на Памир, 12000км за 23 дня, каждый день за рулем, порой по 900-1000км в день и в сильный ветер (в казахстане), выхлоп вообще не слышен был, а вот постоянный вой бокового ветра - к концу дня голова квадратная была...
с этого года по настойчивой рекомендации одного друга попробовал беруши - на дальняке просто божественно, реально при пробегах близких к 1000км и в сильный ветер - очень спасает, и как ни странно музыку слушать тоже лучше, беруши срезают ВЧ, по ушам не так бьет
Кому интересно - инфа по теме, с научными обоснованиями, статистикой полезной и прочим
https://sixbisix.livejournal.com/34785.htmlПо теме, поставил скорпионы, пока не взвешивал стоковый выхлоп, но мне кажется на двух глушителях я сэкономил 10-15кг, т.к. скорпион весит 3,5кг/шт. Установлены ДБ киллеры, на трассе их не слышно вообще, иногда постреливают на резком продолжительном сбросе газа, и немного слышно при наборе оборотов. А еще появилось благородное булькание на холостых и в целом звук стал солиднее, при этом не мешая на дальянке. Скатался на майских в Грузию туда обратно 6000км - никаких проблем. Но как время будет съезжу на ШДК, пусть спецы настроят все. Расход на 150-160-170кмч - 7,5-8,5л, на 120кмч - порядка 6л.