Автор Тема: При замене выхлопа на DL1000 нужно ли менять топливные ка  (Прочитано 1372 раз)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Комрады! Подскажите. Предлагают выхлоп Scorpion 2/3 (кроме выпускного коллектора) с дб киллером, в хорошем состоянии, недорого, на DL1000, думаю купить, 10-15кг вроде таким образом можно сэкономить на обоих выхлопах (за громкостью не гонюсь, пердуны самого напрягают, за мощностью тоже, только экономия веса интересует).
Вопрос, нужно ли после замены выхлопа перенастраивать топливные карты, ставить PowerCommander или что-то подобное? Или просто поставил и забыл?
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Если все делать по правильному, то надо. Но большинство просто ставят и забивают на это дело.
Будь осторожен.

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Если все делать по правильному, то надо. Но большинство просто ставят и забивают на это дело.
Понятно что по-правильному - надо, вопрос что будет если этого не делать? Мощность немного упадет, или расход вырастет, или еще чего?
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
езда на дальняк првератиться в пытку.

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
езда на дальняк првератиться в пытку.
Стоит дб киллер, вроде выхлоп не сильно громче стокового. На дальняк езжу в хорошем шлеме, проезжая больше 800км за присест имхо устаешь больше от воя ветра, тут спасают только беруши.
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
... что будет если этого не делать? Мощность немного упадет, или расход вырастет, или еще чего?
скорее всего жрать бензина будет чуть чуть больше, но это будет на столько мизерно что ты на это не обратишь внимания
Будь осторожен.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Как вариант, можешь поставить одну дуду, на второй выход заглушку. Дроздоводы в свое время так делали. Типа сопротивление выхлопа становится почти как на стоке.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
езда на дальняк првератиться в пытку.
Стоит дб киллер, вроде выхлоп не сильно громче стокового. На дальняк езжу в хорошем шлеме, проезжая больше 800км за присест имхо устаешь больше от воя ветра, тут спасают только беруши.

ветровик лучше поставить туринговый. ztechnik dl1000

беруши - это 100% признак шумного выхлопа.

я на 650ке слушаю интернет-радио в гарнитуре, звуковой фон позволяет.
а с прямотоками через 3 дня езды на дальник - человек уже контуженный.

и глухой, а это очень небезопасно.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2019, 23:07:26 от finland »

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Ветровик стоит туринговый высокий, с регулировкой наклона + доп. дефлекторы = отличная ветрозащита по итогу всей верхней половины тушки

Цитировать
беруши - это 100% признак шумного выхлопа
категорически не соглашусь, у меня на всех предыдущих мотоциклах был стоковый выхлоп, на DL650 в прошлом году ездил на Памир, 12000км за 23 дня, каждый день за рулем, порой по 900-1000км в день и в сильный ветер (в казахстане), выхлоп вообще не слышен был, а вот постоянный вой бокового ветра - к концу дня голова квадратная была...
с этого года по настойчивой рекомендации одного друга попробовал беруши - на дальняке просто божественно, реально при пробегах близких к 1000км и в сильный ветер - очень спасает, и как ни странно музыку слушать тоже лучше, беруши срезают ВЧ, по ушам не так бьет
Кому интересно - инфа по теме, с научными обоснованиями, статистикой полезной и прочим
https://sixbisix.livejournal.com/34785.html

По теме, поставил скорпионы, пока не взвешивал стоковый выхлоп, но мне кажется на двух глушителях я сэкономил 10-15кг, т.к. скорпион весит 3,5кг/шт. Установлены ДБ киллеры, на трассе их не слышно вообще, иногда постреливают на резком продолжительном сбросе газа, и немного слышно при наборе оборотов. А еще появилось благородное булькание на холостых и в целом звук стал солиднее, при этом не мешая на дальянке. Скатался на майских в Грузию туда обратно 6000км - никаких проблем. Но как время будет съезжу на ШДК, пусть спецы настроят все. Расход на 150-160-170кмч - 7,5-8,5л, на 120кмч - порядка 6л.
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок