Техничка > Техничка

Точки подключения массы DL650 2007

(1/8) > >>

Nocavity:
Простите, может вопрос и дурацкий, поиском прошел, схемы покурил – не нашел ответа – где у 650го точки подключения массы? По схеме, как я понимаю, масса проведена BW проводом, Но при этом есть какая-то точка подключения к "земле" непосредственно от минуса батареи. Не хотел тянуть провод массы на ПТФ и допы от батареи, хотел найти где-то поближе... Про разъем для допов я в курсе, но с него возьму управляющий сигнал на реле только, а всю проводку для допов сделаю новую. Спасибо

Яныч:
на двигатель

Troglodit:
Я надеюсь ты в курсе, что на авто-мото технике весь корпус - это и есть масса?
"Минус" от ПТФ можно прикрутить к любому болту на раме или двигателе (но желательно конечно к неокрашенному).

Nocavity:

--- Цитата: Troglodit от 11 Марта 2019, 11:11:38 ---Я надеюсь ты в курсе, что на авто-мото технике весь корпус - это и есть масса?
"Минус" от ПТФ можно прикрутить к любому болту на раме или двигателе (но желательно конечно к неокрашенному).

--- Конец цитаты ---

Да, в курсе :) Просто на машине обычно есть как раз "специально обученные" болты под это – где уже клеммы массы прикреплены – обычно всегда к ним и крепил то, что нужно было запитать, а тут я обсмотрелся и не нашел таких... А мне не очень хотелось лишние точки делать, чтоб потом забыть, где и что прикреплено и в случае каких-то глюков где-нить в пампасах репу чесать... :)

Troglodit:
В мануале нашел упоминание про этот контакт на с. 3-6, engine ground lead wire. Удивишься к нему цепляться :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии