Техничка > Техничка
Точки подключения массы DL650 2007
Nocavity:
Продолжу про точки массы... Разобрал всю морду – точек массы нет. То есть вся минусовая проводка у мота выполнена проводами. Протянул новый провод от АКБ для всех потребителей, теперь вопрос – как раскидать его по потребителям... Первая мысль была - вкрутить куда-то на "пауке" короткую шпильку и на ней сделать "шашлычок из масс", но что-то это как-то не особо красиво... Подумалось о разъемных WAGO – в плане удобства монтажа - одно удовольствие, но есть вопрос – как они себя будут вести на мотоцикле при вибрации, не развалятся ли? Есть у кого-либо опыт такого применения?
Troglodit:
--- Цитата: Nocavity от 21 Марта 2019, 01:05:15 ---Продолжу про точки массы... Разобрал всю морду – точек массы нет. То есть вся минусовая проводка у мота выполнена проводами. Протянул новый провод от АКБ для всех потребителей, теперь вопрос – как раскидать его по потребителям... Первая мысль была - вкрутить куда-то на "пауке" короткую шпильку и на ней сделать "шашлычок из масс", но что-то это как-то не особо красиво... Подумалось о разъемных WAGO – в плане удобства монтажа - одно удовольствие, но есть вопрос – как они себя будут вести на мотоцикле при вибрации, не развалятся ли? Есть у кого-либо опыт такого применения?
--- Конец цитаты ---
Разъемные wago ездят под седлом уже пару сезонов. Ими раздается плюс и минус на потребителей после реле.
Пока ничего не развалилось, все держит.
Правда их хрен закрепишь, висят на проводах и лежат под своим весом.
Nocavity:
Если вдруг интересно, у меня получилась вот такая схема на допы и сразу же переделал головной свет, чтоб переключатель не размыкал силовую проводку, а работал через реле. Блок предохранителей и входное реле убрал в "хвост", благо там места навалом. Сам блок очень компактный, потом, как все доделаю, выложу отчет с фотками.
Nocavity:
Разъемные wago ездят под седлом уже пару сезонов. Ими раздается плюс и минус на потребителей после реле.
Пока ничего не развалилось, все держит.
Правда их хрен закрепишь, висят на проводах и лежат под своим весом.
[/quote]
Я думал просто изолентой примотать их к "пауку", чтоб не болтались, или, если забить на разъемность, то затянуть в термоусадку и хомутами закрепить.
Troglodit:
1) Зачем, скажи пожалуйста, ты полез в фары?
Штатная проводка вполне годная и не требует вмешательства. Не мешай технике работать.
2) Включение ПТФ кнопкой - ОК. Зачем включать кнопкой прикуриватели?
3) "Штатный разъем допов" у тебя используется для включения этих допов? Как ты собрался запитывать свою наносхему? :)
4) Общий вход 15 А маловат. При включении ручек, ПТФ и зарядки его может выбить. Хотя нагрузка штатная. При расчете предохранителей не забывай про сечение провода.
Лучше сделать не так. "Плюс" на включение дополнительных потребителей можно взять из штатного блока предохранителей. В нем есть двойная клемма, к которой подходит оранжевый провод. На нем "плюс" появляется после поворота ключа. Идеально для управляющего контакта. Минус с управляющего контакта тащи на минус аккумулятора или на массу.
В качестве блока предохранителей настоятельно рекомендую вот эту штуку: http://www.quartz1.com/price/model.php?group=477&ext=10611
Стоит прилично, но блочок просто превосходный.
Я делал у себя на двух мотах такую схему и у друзей еще на парочке. Все ездит отлично. Могу у тебя повторить, как потеплеет.
Навигация
Перейти к полной версии