Автор Тема: Точки подключения массы DL650 2007  (Прочитано 9894 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Точки подключения массы DL650 2007
« Ответ #30 : 29 Апреля 2020, 01:48:25 »
У радиатора посмотри.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Точки подключения массы DL650 2007
« Ответ #31 : 29 Апреля 2020, 04:00:22 »
У радиатора посмотри.
Над радиатором 2 группы справа и слева по ходу движения. Там все разъемы тоже соединены, свободных нет.
Думал в хвосте есть. Нашел там 1 разъем который закрыт заглушкой, если её снят мот не заводится. Она в этом разъеме закорачивает 2 контакта из 4. Ну и там же в хвосте есть 6 контактный разъем, тоже с заглушкой, но это я так понял диагностический.
Галиайне!

Оффлайн dimis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Suzuki V-Strom 650A, Suzuki Djebel 250XC
Re: Точки подключения массы DL650 2007
« Ответ #32 : 29 Апреля 2020, 10:49:16 »
Буквально на днях занимался тем же вопросом. на форуме на данную тему не наткнулся, поэтому штудировал схему сам.
На ней обнаружился штатный разьем для подключения ручек с подогревом. он-то как раз и находится под корпусом воздушного фильтра. Сам бы не в жись не нашел, ребята в чате подсказали. А еще подсказали, что ответная часть на этот разьем, чтоб не колхозить, подходит от звукового сигнала (36852-06G00-000). его и использовал. Есть маленький ньюанс, если вдруг захочешь проверить его работоспособность, звони провода между собой. на "землю/корпус" покажет ноль. Между собой 12В - в положении ключа "ON"
Снял бак, фильтр воздушный, не нашел там такого разъема. Все разъемы куда-то уже подключены.

На картинке с мегазипа обвел этот разьем зелененьким (вроде не ошибся).  У меня он лежал под косой, тоже не сразу увидел.  Он там такой один, посмотри предыдущую фотку, мож у тебя к нему уже что-то подключено?  тот-же подогрев ручек.

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Точки подключения массы DL650 2007
« Ответ #33 : 29 Апреля 2020, 11:36:23 »
На картинке с мегазипа обвел этот разьем зелененьким (вроде не ошибся).  У меня он лежал под косой, тоже не сразу увидел.  Он там такой один, посмотри предыдущую фотку, мож у тебя к нему уже что-то подключено?  тот-же подогрев ручек.
Судя по фото это часть косы которая справа по ходу движения? Подогрева ручек у мня нет. Возможно дело в годах выпуска в дорестайле оно есть, а после либо нет либо не там находится?
Галиайне!

Оффлайн Cherch

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Точки подключения массы DL650 2007
« Ответ #34 : 05 Ноября 2023, 00:24:58 »
1) Зачем, скажи пожалуйста, ты полез в фары?
Штатная проводка вполне годная и не требует вмешательства. Не мешай технике работать.
2) Включение ПТФ кнопкой - ОК. Зачем включать кнопкой прикуриватели?
3) "Штатный разъем допов" у тебя используется для включения этих допов? Как ты собрался запитывать свою наносхему? :)
4) Общий вход 15 А маловат. При включении ручек, ПТФ и зарядки его может выбить. Хотя нагрузка штатная. При расчете предохранителей не забывай про сечение провода.

Лучше сделать не так. "Плюс" на включение дополнительных потребителей можно взять из штатного блока предохранителей. В нем есть двойная клемма, к которой подходит оранжевый провод. На нем "плюс" появляется после поворота ключа. Идеально для управляющего контакта. Минус с управляющего контакта тащи на минус аккумулятора или на массу.
В качестве блока предохранителей настоятельно рекомендую вот эту штуку: http://www.quartz1.com/price/model.php?group=477&ext=10611
Стоит прилично, но блочок просто превосходный.

Я делал у себя на двух мотах такую схему и у друзей еще на парочке. Все ездит отлично. Могу у тебя повторить, как потеплеет.


Дополню ветку фотографиями с Strom 1000 2017 г.в. для ориентира
(пришлось с мультиметром посидеть, чтоб найти)
На оранжевый провод от блока АБС передаётся питание после поворота ключа и идёт на датчик заднего тормоза у правой ноги, т.о.,полагаю,для управляющего сигнала - пойдёт
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2023, 22:48:31 от Cherch »

Оффлайн 3abotin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Homo habilis
Re: Точки подключения массы DL650 2007
« Ответ #35 : 23 Марта 2024, 00:15:31 »
Лучше сделать не так. "Плюс" на включение дополнительных потребителей можно взять из штатного блока предохранителей. В нем есть двойная клемма, к которой подходит оранжевый провод. На нем "плюс" появляется после поворота ключа. Идеально для управляющего контакта. Минус с управляющего контакта тащи на минус аккумулятора или на массу.
Я делал у себя на двух мотах такую схему и у друзей еще на парочке. Все ездит отлично. Могу у тебя повторить, как потеплеет.

Хочу поделиться опытом подключения по этому варианту на DL-650 К7. Делал это сегодня. До этого "плюс" брал с сервисного разъема, но захотелось индикатор передачи воткнуть туда.
1. У меня клемма оказалась тройная с одним подходящим проводом.
2. Вытащить эту клемму оказалось не так сложно - надо одновременно отогнуть и держать 3 пластиковых защелки на корпусе в направлении от клеммы, выдавливая при этом ее саму вниз. Больше потратил времени, чтобы это понять, чем на сам процесс при помощи двух пинцетов и такой-то матери. Лучше делать это не снимая сам блок предохранителей с держателя. Когда клемма выйдет из защелок, можно снять блок.
3. Когда достал клемму, оказалось, что обжаты все три места. Не рискнул разгибать и обжал одно ниже, там где 2 усика для доп.удержания провода. Сам провод 1 мм скрутил вдвойне. Получилось на мой взгляд вполне надежно.

В процессе было не до фото, но нарисовал схему.
DL-650A K7