Так в этом и смысл, что ночью оставить, но тускло, для обозначения габаритов и дополнительного привлечения внимания. Днём - более ярко, опять же, для привлечения к себе внимания других участников движения. Ночью ярко - для допсвета в лесах/полях/горах/ебенях.
Есть у меня пара фар на велик, ночью. Вроде мне света хватало, но однажды из машины вышел дядя и пригласил посмотреть, как мой велик на встречке выглядит.
А выглядел он как световое пятно, бьющее в глаза. Я уж не знаю, как дядя навстречу этому выехал и как нашел в себе силы выйти из машины на вежливую беседу без монтировки.
Ну, я и взял две фары попроще, но с более четкой границей, направил их вниз по ходу движения, проблемы для остальных участников дорожного движения исчезли.
Любая засветка ночью во благо не пойдет. Нужно или нормальные фары брать, за нормальные деньги, или не заниматься этим. Слишком уж опасно, особо на трассах.
Была мысль, найти пару линзованных ламп со шторкой внутри, да что-то никак... Вот это уже было бы куда как иное дело, на дороге четкая СТГ, в нужных местах нажал на кнопку, шторка уехала, и света сколько хочешь...