Техничка > Техничка
Обслуживание цепи
Maxim:
--- Цитата: Troglodit от 27 Сентября 2014, 19:39:35 ---Важно, скорее, не чем мазать, а как. Мазать надо на сухую чистую цепь и не заливать ее в хлам, а проливать резиновые колечки. Если заливать - будет только собирать грязь, которая потом эту цепь будет точить.
...................
--- Конец цитаты ---
про керосин я пользовался им часто когда автомеханикам работал - моет и не портит сальники - предыдущий хозяин цепь паровозной хренью мазал :-\...не знаю правда или нет- на автохаузе супервайзер сказал что они тоже клиентам засратость моют керосином но только наружные - сушат и после еще раз "chain cleaner" тк керосин не размягчит то что в нутри звена. поэтому только вот этот "chain cleaner" может раздавить - на своем случае там текло непонятное что то - на ощупь да и цвет - как типо свежий мед- короче мыл до пока капать перестало - сново сжатый воздух и после 10 мин уже новую смазку = когда набрызгал как будто вдшка :o в место где колечки - с пеной заходило и капало с другой стороны- растроился по началу - подумал фуфло продали :( но через пару минут эта вдшка стала солидолом да таким густым - фокус удивил :o (после обдумав сие увиденное зауважал мужика с автохауса) чуть позже по пути заехал еще раз на сузуку - поинтересоваться про 2у линию для оффроуда мож лучше - чел сказал что оно супер для болот тк гомно не липнет особо - но! оно не может держать высокие скорости что то со смазочным составом другое. я ему рассказал про паровозную хрень и как и что сделал. одобрил все ток сказал что если по асфальту только- то после мойки- смазка, затем смаззка на 500км - причем бегом на горячую ... и следующая через 1000 км и опять же на горячую только (если мыть не нужно). зачем на горячую -сказал что свежая смазка размягчит старую нагретую и немного вытолкнет наружу те обновит, про масла сказал что не практикуют тк в правилах написано про спец смазку - рабочее место дороже опыта ;D
Яныч:
Прямо нанотехнологии какие-то.
nomad7:
я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.
Maxim:
--- Цитата: Яныч от 30 Сентября 2014, 19:07:16 ---Прямо нанотехнологии какие-то.
--- Конец цитаты ---
говорю же по началу как вдшка расстроился :( - что обули раз а главное столько драил и тут на тебе - :o когда застыло больше по субстанции к густой сгущенке если пальцем придавить то трафорет остается и за пальцем не тянется
--- Цитата: nomad7 от 30 Сентября 2014, 23:04:19 ---я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.
--- Конец цитаты ---
если я правильно понимаю то смазка должна пройти сквозь пыльники в нутрь звена, масло пройдет но солидол густой то ::)
Troglodit:
--- Цитата: Maxim от 01 Октября 2014, 07:39:08 ---
--- Цитата: nomad7 от 30 Сентября 2014, 23:04:19 ---я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.
--- Конец цитаты ---
если я правильно понимаю то смазка должна пройти сквозь пыльники в нутрь звена, масло пройдет но солидол густой то ::)
--- Конец цитаты ---
Не совсем. Под сальники забита родная смазка, и вымывать ее оттуда не надо, и уж тем более заменять чем-то. Цепная смазка по сути создает препятствие воде и грязи, чтобы штатную смазку не вымыло никуда. Ну и заодно смачивает чтобы резинки не умирали.
Мыть нужно керосином, потому что он и резинки не жрет, и родную смазку не достанет. Бензин, к примеру, о-ринги на цепи убьет.
Навигация
Перейти к полной версии