Автор Тема: Обслуживание цепи  (Прочитано 139501 раз)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #45 : 08 Августа 2011, 09:11:51 »
3000 в ау в наличии и 2000 под заказ фирменный дидовский клепальник/расклепальник, подходит и для ЕК, проверено

wherewolf

  • Гость
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #46 : 08 Мая 2012, 11:52:23 »
3000 в ау в наличии и 2000 под заказ фирменный дидовский клепальник/расклепальник, подходит и для ЕК, проверено
Проверено и другое- какашка, этот оригинальный ДИДовский инструмент. Хватает на 2-3 переклепки. Куплен родной РК. Родной ЕК- та же конструкция, внушает доверие.

Oleggg

  • Гость
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #47 : 18 Мая 2012, 00:59:43 »
А кто через сколько км. чистит и смазывает цепь? Я думаю если ездить за 100 км.ч. то смазка быстро вылезает, или как?

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #48 : 18 Мая 2012, 17:13:28 »
Почитай тему, вроде как обсосано было. Я мажу когда ролики блестят как у котэ иички. И после дождя. Если они темные/матовые, то нормуль. Мазать желательно на теплую цепь и хотябы минут за 15-20 до поездки, а лучше после, я на ночь мажу.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Oleggg

  • Гость
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #49 : 23 Мая 2012, 11:35:47 »
А почему на стреме защита цепи толькодо половины ее длины, какраз там где она нужна ее нету там жэ со ската летит грязь на нее. Я вот решыл добавить,снизу тож сделал защиту, исмазки на дольше хватает ну цепи наверное на дольше хватит....

gry

  • Гость
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #50 : 24 Мая 2012, 20:22:40 »
Надо кому-нибудь попробовать цепь в чехол пластиковый по всей длине засунуть,  как на ИЖе, когда-то было.  Тогда цепи внукам хватит без замены ездить

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #51 : 24 Мая 2012, 22:21:23 »
Надо кому-нибудь попробовать цепь в чехол пластиковый по всей длине засунуть,  как на ИЖе, когда-то было.  Тогда цепи внукам хватит без замены ездить
Опасно это, и защита тоже не зря из пластика, а не из металла, в прошлом году ездили на в стром всречу, по дороге у немца порвалась цепь, она была новая и менял он у дилера, дак вот ему повезло, что она вылетела, и не заклинела оторвав при этом защиту и разломав крышку отжима сцепления. Скорость была 140кмч. Думаю на иже былобы все иначе.
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Oleggg

  • Гость
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #52 : 25 Мая 2012, 11:24:22 »
Да на ИЖэ иначе былобы - он до такой скорости оооочень редко розогнаца может!!! Ну защиту придумали чтобы защитить цепь от пыли, если цепъ на такой скорости захочет вылететь то никакая зашита ее не удержыт!

Оффлайн Yevgen

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #53 : 10 Июня 2012, 12:17:41 »
Господа стромоводы и не только
размышляю над покупкой и установкой скотойлера что в луисе за 80 евро продаеться.
есть у когото из вас такая примочка?  читал тут самодельные - но детально не описано.
вопрос 1  - куда подключить на строме вакуум? где его взять?
вопрос 2 - настраиваеться ли  частота капанья проблемно?

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #54 : 10 Июня 2012, 12:42:40 »
себе поставил prooiler, частота капанья зависит от скорости (подключается к проводу спидометра). Несмотря на кучу режимов (стоит средний) задок все-равно в крапинку :( Думаю на вакуумном если не регулируется значит крапинок будет больше )

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #55 : 10 Июня 2012, 13:30:32 »
стоит скотойлер полусамодельный. Клапан скотойлеровский, инжектор самодельный. Вакуум подключается к впускным патрубкам цилиндров. На форуме найдешь. Заливаю ТАД-17. Последнее время стало засирать заднее колесо и все что вокруг. Установил регулировочный краник на шланг и все стало отлично. Регулирую не время капелек, а смотрю по смазыванию цепи. Смазана и не засирает, значит отрегулированно. ) цепь родная 36000 км, из них 18000 со скотойлером. Подтяжки еще четыре деления.
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Yevgen

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #56 : 10 Июня 2012, 14:38:30 »
о системе с электрорегулировкой пока не думаю - хотя к этому может скоро дойти,
 спасибо за ответы,  :)только с подключением вакуума - где посмотреть то? :o :o
может и ссылку дадите на какие то фокти??


с маслом тоже эксперименты постоянно будут наверное до нахождения оптимальной ситуации - смазаность/незаляпаность.
тут еще вычитал у чехов - более густое масло заливают - скотойлер в красной банке, на более высокую температуру окр среды - при определенной сноровке-желании - некоторым удается настроить хорошо..

Оффлайн Lex Suz

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 546
  • Yamaha XT1200Z Санкт-Петербург
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #57 : 10 Июня 2012, 16:33:19 »
КоЧеГар и БаРыГа

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #58 : 10 Июня 2012, 20:59:36 »
только с подключением вакуума - где посмотреть то? :o :o
может и ссылку дадите на какие то фокти??


Вторая фотка сверху :)
http://cdnxl7.louis.de/shop/zusatz/anl/Scottoiler_Suzuki_DL1000V-Strom.pdf
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Norman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 79
  • Окрестности Гатчины, DL-650 (07)
Re: Обслуживание цепи
« Ответ #59 : 08 Июля 2012, 20:06:42 »
Вопрос по 525-й родной цепи для 650-ки.... Пробег 16 тысяч... Звёзды в норме... Мазал и обслуживал раз в 200 - 400 км. В прошлом году подтянул. Сейчас опять провисла... Помыл тут в очередной раз и обратил внимание на то, что металические втулки люфтят.... 1 - 2 мм ход. И звук металический....

Это что, кончились внутри резиновые втулки? Какой они толщины? Тогда менять надо.... Пробег что то никакой, для такой процедуры...
Не стоит ломать, то что ломать не стоит (с).