Автор Тема: Прострелы и потеря тяги  (Прочитано 1675 раз)

Оффлайн kirgudu

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • DL1000 2004
Прострелы и потеря тяги
« : 25 Мая 2019, 22:57:25 »
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.

Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.

DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: Прострелы и потеря тяги
« Ответ #1 : 25 Мая 2019, 23:26:03 »
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.

Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.

DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.

У меня стрелял так что корпус воздушного фильтра слетал с патрубков дроселей. В итоге тупо замена свечей помогла. Попробуй. бюджетный способ.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Прострелы и потеря тяги
« Ответ #2 : 26 Мая 2019, 14:20:43 »
Было подобное, когда прогорело колечко уплотнительное в глушаке.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн kirgudu

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • DL1000 2004
Re: Прострелы и потеря тяги
« Ответ #3 : 26 Мая 2019, 17:54:52 »
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.

Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.

DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.

У меня стрелял так что корпус воздушного фильтра слетал с патрубков дроселей. В итоге тупо замена свечей помогла. Попробуй. бюджетный способ.

Свечи новые, а вот на счёт колечка в глушаке - нужно будет попробовать. Похоже оно. Но при чём потеря тяги - хз.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Прострелы и потеря тяги
« Ответ #4 : 27 Мая 2019, 13:01:07 »
Так у тебя смесь меняется резко. Но колечко будет слышно всем вокруг, если совсем прогорело)
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Rome

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Прострелы и потеря тяги
« Ответ #5 : 29 Июня 2019, 18:16:31 »
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.

Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.

У меня те же симптомы! Удалось победить?

Оффлайн Bulsan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Прострелы и потеря тяги
« Ответ #6 : 30 Июня 2019, 11:02:36 »
Была похожая проблема, установка внешнего топливного фильтра помогла. Проверь давление насоса (для начала можно проверить сколько за 30 сек насос накачивает в бутылку)