Техничка > Техничка
Странный стучок сзади.
Бездельник:
И что дальше было? Начал все время хрустеть?
Люфт на звезде когда появился?
Сейчас она вертится идеально.
Братец Лис:
Периодически перекашивало и тогда был небольшой удар, судя по всему об маятник.... еще периодически был жуткий писк, как будто собаку переезжаешь.... умирал примерно 2000 км. Первые признаки были после поездки на Стельвио, ещё по Германии покатался и на обратном пути в Даугавпилсе окончательно умер. Местные байкеры помогли с заменой. По факту развалилось все. Шарики высыпались, но не все, сепаратор просто стерся, его перемололо. Наружная обойма с огромной выработкой. Подобрали в итоге от какогото ямаховского чепера, а сальник купили в местном магазине запчастей для грузовиков. Доехал ещё 2000 км до дому без проблем, так и продал мот.
Бездельник:
Туристические маршруты как-то мало интересны! Сорри!))
Больше важны признаки!)
Я так и не понял - люфт то до оотала на валу звезды ощущался?
И попутно знающим - сняв крышку сцепы мамла много выдивантся?
Troglodit:
--- Цитата: Бездельник от 04 Июня 2019, 14:14:09 ---И попутно знающим - сняв крышку сцепы мамла много выдивантся?
--- Конец цитаты ---
На боковой - практически ни хрена. Чисто номинально подставь корыто, чтобы пол не заляпать, но потеряешь ты грамм 100, не больше.
Но тебе надо будет слить антифриз. И желательно потом залить обратно. И скорее всего понадобится прокладка правой крышки, если ты под нее ни разу не лазил.
Бездельник:
--- Цитата: Troglodit от 04 Июня 2019, 14:51:25 ---
--- Цитата: Бездельник от 04 Июня 2019, 14:14:09 ---И попутно знающим - сняв крышку сцепы мамла много выдивантся?
--- Конец цитаты ---
На боковой - практически ни хрена. Чисто номинально подставь корыто, чтобы пол не заляпать, но потеряешь ты грамм 100, не больше.
Но тебе надо будет слить антифриз. И желательно потом залить обратно. И скорее всего понадобится прокладка правой крышки, если ты под нее ни разу не лазил.
--- Конец цитаты ---
Чет я тупанул спрашивая про сцепу. Стук то с другой стороны.
В общем освободив маятник заметил в нем небольшой люфт. Скорее всего это и является причиной стука.
А теперь вопрос - там же вроде втулки стоят, не подшипники!?
И еще - как его снять полностью. С правой стороны там четырехлапый ключ должен быть, но у меня нет такого. Слева гайку снял. Несущий болт можно вынуть так или откручивать эту хитрую гайку справа?
ПС. Ну блин, что не минута, то новость. Курю дальше тырнет - люфт в нашем маятнике общепринято считать очередной технологической погремушкой!
Поиски стука продолжаются.
Навигация
Перейти к полной версии