Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Со Строма на Гуся
Сахар:
Очень много букв,еле еле дочитал.
Можно было,коротенько, все заебись!
Тема сисег не раскрыта.
На мой пропеллер лучше клюют,чем на Строме.
Не стреляет,торможу двиглом всегда,до 1.5 тыс оборотов.
Саня молодец,катайся и радуйся.
Sasha of Russia:
Ещё один из плюсов Гуся, упомянутый здесь: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7344.msg67411.html#new
Валится так, что опирается на дуги двигателя и руль, иногда кофр. Желание поставить верхние боковые дуги чем дальше, тем больше тянет на выпендрёж.
GALANT:
А я вот эту неделю от скуки на работе курил форум бмв про гусей 1200, чтобы понять, а есть ли смысл менять своего литрострема к6 на гуся 1200 адвенчер? С учетом что гусь будет стоить в два раза дороже чем я продам стрёма...
Сперва оч. долго пытался понять какой генерации гуся брать, было два варианта: первый - 2009-2013 года (последний воздушник), либо второй - жидкая версия гуся после 2013г. . Мнения там на форуме были примерно 70% за водянку, и 30% за воздушного, но тут нужно делать скидку на "бмв головного мозга" пилотов бмв... это реально секта :), если ты купил гуся, то ты по умолчанию должен быть в тру экипе бмв, обвешать мот фирменным вундерлихтом и прочая хрень, колхоз там вообще не предусмотрен, никакой романтики )). Соответственно старый гусь - для них автоматически становится дном, как только выходит новый.
Основные плюсы воздушника - монументальность, надежность и железность в сравнении с водянкой.
Основные плюсы водянки - хоть на бумаге он всего на 15 л.с. сильнее, но на практике - якобы динамика процентов на 30 выше. Да и вообще пишут что совершенно разные мотоциклы. Также наличие электронного круиза. Остальные плюсы - лишь на уровне ощущений, которые сложно четко сформулировать. Но опять же - в жидком гусе при серьезных ремонтах - сумма будет большая (как пример - https://bikepost.ru/blog/83202/CHto-mozhet-slomatsja-v-BMW-R1200GS-2013-goda-A-vot-chto.html генератор за 200тыс (деталь 80 + 120 работа, но в комментах пишут что за 50 можно купить деталь, ну а работы - самому). За 50к руб я в стрёме поменяю все проблемные места и буду еще 100к кататься ...
И вот честно, на гусях не катался, очень хочу на прокат взять, хотя бы на пару дней (наверное если решусь менять стрёма, то так и сделаю), чтобы понять, а будут ли мне так необходимы плюшки гуся за 400к рублей разницы со стрёмом: в порядке уменьшения важности (кардан, знаменитая подвеска, спицованные колеса, АБС, пробег на баке 33л, электронный круиз и, видимо, в общем более лучшие ощущения от езды и повседневного использования)... ведь всё остальное - по сути одно и тоже будет как и у стрёма - это мотоцикл и он едет когда нужно и куда нужно в соответствии с твоими умениями и потребностями (я с собой честен - куда я проеду на гусе, туда же проеду и на стрёме, но вот куда на гусе проедет опытный эндуро райдер без падений - я туда на стрёме не сунусь), с таким же объемом груза, с такой же динамикой... Так что эти деньги можно на что-то другое пустить.
Ах да, и еще я тащусь от внешности стрёма, а вот гусь со своей не симметричностью всегда отталкивал
Sasha of Russia:
--- Цитата: GALANT от 27 Июля 2019, 11:49:55 ---чтобы понять, а будут ли мне так необходимы плюшки гуся за 400к рублей разницы со стрёмом: в порядке уменьшения важности (кардан, знаменитая подвеска, спицованные колеса, АБС, пробег на баке 33л, электронный круиз и, видимо, в общем более лучшие ощущения от езды и повседневного использования)... ведь всё остальное - по сути одно и тоже будет как и у стрёма - это мотоцикл и он едет когда нужно и куда нужно в соответствии с твоими умениями и потребностями (я с собой честен - куда я проеду на гусе, туда же проеду и на стрёме, но вот куда на гусе проедет опытный эндуро райдер без падений - я туда на стрёме не сунусь), с таким же объемом груза, с такой же динамикой... Так что эти деньги можно на что-то другое пустить.
Ах да, и еще я тащусь от внешности стрёма, а вот гусь со своей не симметричностью всегда отталкивал
--- Конец цитаты ---
Рассмотри сутенёрку 2014+. Атмосфера японского мотостроения плюс все ништяки, которые ты перечислил.
Ах да, ещё и симметричная!
Serg35:
Я эксплуатирую гуся с 2011 года, до этого был литрострем. Поменял его только из-за вибраций. Это все индивидуально, вот мне они пришлись не по душена стрёме. Оказалось, что на гусе существенно лучше тормоза, это приятно.. Что касается бака 33 литра, я не оценил его приемуществ. Когда едешь в группе, все равно останавливаешься со всеми на заправки, когда еду один, все равно останавливаюсь каждые двести километров, чтобы размять ноги, в противном случае жопа начинает болеть так, что на следующей день не можешь заставить себя сесть в седло.. по ебеням без заправок ездить не люблю...
Навигация
Перейти к полной версии