Автор Тема: Со Строма на Гуся  (Прочитано 2211 раз)

Оффлайн Serg35

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1537
  • Гусевод
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #15 : 28 Июля 2019, 14:20:49 »
Фанатом БМВ не стал, не меняю лишь потому, что денег жалко терять при обмене.. ездит и ездит, что ещё надо??
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн GALANT

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 42
  • DL1000 K6
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #16 : 29 Июля 2019, 07:48:16 »
Цитировать
Оказалось, что на гусе существенно лучше тормоза, это приятно..
Кстати, люди, вот объясните мне что значит тормоза плохие? Немного прокатился на BMW R1150R, да тормоза отличаются от стрёма, но именно отличаются... т.е. работают по-другому, они схватывают сразу и жестко при небольшом нажатии на рычаг, и с учетом теле-пара-левера без клевка + АБС, складывается ощущение офигительности тормозов. На стрёме же замедление плавно увеличиваются с увеличением силы нажатия на рычаг и так вплоть до блокировки колеса, и если бы была АБС, то эффективность торможения была практически аналогичной, т.к. по сути эффективность торможения прежде всего обусловлена сцепными свойствами резины, и на стрёме ты просто выбираешь такое усилие нажатия на рычаг тормоза, при котором колесо будет на грани блокировки... а мне кажется если и на 150км/ч прожать тормоз на максимум то колесо заблокируется (проверять этого я конечно же не буду в виду отсутствия АБС, но когда оттормаживался с 100 км/ч и понял что нужно тормозить сильнее, то придавил рычаг побольше, и заблокировал колесо, скорость к этому моменту уже была 60, но рефлекторно сразу же приотпустил тормоз и все норм). По мне так наоборот удобно когда ты сам решаешь как тормозить: плавно или жёстко, дозируя силу нажатия на рычаг, а не как больной отрываешь сетчатку от глаз при малейшем нажатии на тормоз )).

Цитировать
Рассмотри сутенёрку 2014+. Атмосфера японского мотостроения плюс все ништяки, которые ты перечислил.
Ах да, ещё и симметричная!

Да, это второй вариант имеющий право на жизнь, также её рассматриваю... на байкпосте есть хороший отзыв как чел в неё влюбился после небольшой поездки.

Оффлайн Troglodit

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3182
  • Литровод
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #17 : 29 Июля 2019, 08:57:31 »
Кстати, люди, вот объясните мне что значит тормоза плохие? Немного прокатился на BMW R1150R, да тормоза отличаются от стрёма, но именно отличаются... т.е. работают по-другому, они схватывают сразу и жестко при небольшом нажатии на рычаг, и с учетом теле-пара-левера без клевка + АБС, складывается ощущение офигительности тормозов. На стрёме же замедление плавно увеличиваются с увеличением силы нажатия на рычаг и так вплоть до блокировки колеса, и если бы была АБС, то эффективность торможения была практически аналогичной, т.к. по сути эффективность торможения прежде всего обусловлена сцепными свойствами резины, и на стрёме ты просто выбираешь такое усилие нажатия на рычаг тормоза, при котором колесо будет на грани блокировки... а мне кажется если и на 150км/ч прожать тормоз на максимум то колесо заблокируется (проверять этого я конечно же не буду в виду отсутствия АБС, но когда оттормаживался с 100 км/ч и понял что нужно тормозить сильнее, то придавил рычаг побольше, и заблокировал колесо, скорость к этому моменту уже была 60, но рефлекторно сразу же приотпустил тормоз и все норм). По мне так наоборот удобно когда ты сам решаешь как тормозить: плавно или жёстко, дозируя силу нажатия на рычаг, а не как больной отрываешь сетчатку от глаз при малейшем нажатии на тормоз )).

Вопрос не в том, какое усилие развивает механизм, а в том, насколько точно ты его можешь дозировать.
Как по мне, полное усилие в начале хода ручки - моветон с точки зрения дозировки, для большей точности надо использовать весь диапазон.
С другой стороны, если у тебя на моте АБС, то чем меньше будет рабочий ход в экстренном случае, тем лучше.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн woevoda

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #18 : 02 Августа 2019, 19:40:41 »
В общем так получилось, что 650хс у меня случился позже гуся и  позже 660й тенеры. Ну с последней сравнивать не буду, уже то что одностволка и длинноходовые подвески здорово влияет в движении на все :). А вот гусика я брал 1100гс. Это последний гусик с правильной коробкой, потом такие только в комплектации эдвенчер ставились(по передаточным), возможностью менять топливные карты под разнооктановый бензин простой перемычкой  и первый с АБСом, который у меня срабатывал только на грунте. Мои выводы(жидкий за скобками, а воздушники - они  плюс минус одинаковы). Рулится гусь отменно    - однозначно лучше любого мота с классическими подвесками. Особенно если учитывать вес, который волшебным образом пропадает с началом движения... Тормоза  - на уровне. Ветрозащита - тут мрашное двусоставное стекло рулит, на строме я обшелся дефлектором  на штатное, так что стром в штате получше...
А вот по тяге - моты очень похожи. Я бы сказал одинаково комфортны и не напрягают при ошибках с выбором передач. По расходу  - город в районе 5.5, трасса в режиме 140-160 - 7л. Получалось очень удобно - 250 км - лампочка резерва - заправка, разминка.
Основной минус гуся - он реально тяжел. И хоть горшки внизу, но низ высоко за счет клиренса. Тут буквально сегодня подвигал R1150R - почти пушинка, ну увесистая конечно, но с гусем не сравнить. А если добавить экспедиционную загрузку, то реально на песочке или глинке вдвоем, втроем подымали. Стром легче. Динамику равнять не буду - безсмысленно. Объем тянет, чтоб кто не говорил. Но дискомфорта стром никогда не вызывал - хватало, особенно после тенеры :) Свет - тут стром вне конкуренции...
Кстати мой стром на гуся походил и внешне. Спицы, клюв :).

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1242
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #19 : 26 Августа 2019, 22:15:35 »
Задний тормоз работает всегда, даже если тормозишь передом.

Ну вот, собственно, и статистика подъехала.


Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 539
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #20 : 27 Августа 2019, 10:57:29 »
ни чего не показывает))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 185
  • Король Литр
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #21 : 16 Мая 2020, 16:26:57 »
Я после 650-го Стрема ездил три года на Мультистраде 1200, потом немного на воздушном гусе, потом сезон на Тайгер 800, и сезон на максике СкайВейв 400 (решил, что кирдык здоровью, но здоровье вдруг вернулось).
Кстати здрасьте, коллеги! :)
И вот купил, но еще не получил литрострем 15-го года. Гусь СОВЕРШЕННО не понравился в городе. На дальняк пенсионерить - да, всепогодный самолет. Но сука не истребитель, а бомбовоз. Мультистрада меня чуть не убила, продал от греха подальше. Стремчик запомнился супернадежностью и дохлым мотором. Надеюсь, что Король Литр будет получше :)
Зеркала у стремов шикарные, приборка вменяемая, звук мотора приятный (не то что пылесосный вой у Триумфа), вобщем, надеюсь подружицца с литрухой :)
Думая о БМВ, держите в голове стоимость содержания. Это какой-то карнавал миллионеров. Якобы вечный кардан сожрет ваш кошелек - там ржавеют шлицы, нужно их мазать, а еще менять масло в редукторе и подшипники в маятнике. Сухое сцепло на воздушных - как ездить. Мотобат его сжигает за 20 тысяч. Если попасть на интегральную АБС, с 2002 до 08.2006 - карнавал станет миллиардерским :)
"Общество должно отторгать всё, что связано с сексом". Владимир Путин

Оффлайн fdimka

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #22 : 17 Мая 2020, 08:35:47 »
Цитировать
Оказалось, что на гусе существенно лучше тормоза, это приятно..
Кстати, люди, вот объясните мне что значит тормоза плохие? Немного прокатился на BMW R1150R, да тормоза отличаются от стрёма, но именно отличаются... т.е. работают по-другому, они схватывают сразу и жестко при небольшом нажатии на рычаг, и с учетом теле-пара-левера без клевка + АБС, складывается ощущение офигительности тормозов. На стрёме же замедление плавно увеличиваются с увеличением силы нажатия на рычаг и так вплоть до блокировки колеса, и если бы была АБС, то эффективность торможения была практически аналогичной, т.к. по сути эффективность торможения прежде всего обусловлена сцепными свойствами резины, и на стрёме ты просто выбираешь такое усилие нажатия на рычаг тормоза, при котором колесо будет на грани блокировки... а мне кажется если и на 150км/ч прожать тормоз на максимум то колесо заблокируется (проверять этого я конечно же не буду в виду отсутствия АБС, но когда оттормаживался с 100 км/ч и понял что нужно тормозить сильнее, то придавил рычаг побольше, и заблокировал колесо, скорость к этому моменту уже была 60, но рефлекторно сразу же приотпустил тормоз и все норм). По мне так наоборот удобно когда ты сам решаешь как тормозить: плавно или жёстко, дозируя силу нажатия на рычаг, а не как больной отрываешь сетчатку от глаз при малейшем нажатии на тормоз )).

Всем привет, ИМХО по тормозам, у меня был DL650A К9, накатал на нем порядка 30000 км и продал, после него купил Каву ZRX1200D так же классическая вилка, тормоза тюнинг (супорта от гтр1400, главный тормозной цилиндр - ниссин 19 мм радиалка) - это мотик для картодромов и мотоджимханы. Через год купил гуся BMW R1200GS 2011 без АБС, ребята, передние тормоза у него просто бомбические, да "закус" очень в самом начале, и собственно эффективность от нажатия на рычаг очень высокая, короткий ход рычага. Но обратная связь настолько хорошая, что я влюбился в эти тормоза. Торможу практически всегда передним тормозом. Такое ощущение что чувствуешь как колодки прижимаются к диску и с каким усилием. Очень легко и точно контролируется работа тормозов. Это какая то магия от БМВ. Собственно после БМВ я начал тюнить тормоза на каве, но так и не смог сделать такие же тормоза. К таким тормозам нужно немного привыкнуть, после машинок с длинным ходом. Но потом наступет нирвана.

По физике процесса, я так понимаю что во первых такой ВАУ эффект достигается - полуплавующими дисками, армированными тормозными шлангами, 4 поршневыми суппортами и правильно подобранным мастерцилиндром.

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 185
  • Король Литр
Re: Со Строма на Гуся
« Ответ #23 : 17 Мая 2020, 12:14:52 »
Цитировать
Оказалось, что на гусе существенно лучше тормоза, это приятно..
Кстати, люди, вот объясните мне что значит тормоза плохие? Немного прокатился на BMW R1150R, да тормоза отличаются от стрёма, но именно отличаются... т.е. работают по-другому, они схватывают сразу и жестко при небольшом нажатии на рычаг, и с учетом теле-пара-левера без клевка + АБС, складывается ощущение офигительности тормозов. На стрёме же замедление плавно увеличиваются с увеличением силы нажатия на рычаг и так вплоть до блокировки колеса, и если бы была АБС, то эффективность торможения была практически аналогичной, т.к. по сути эффективность торможения прежде всего обусловлена сцепными свойствами резины, и на стрёме ты просто выбираешь такое усилие нажатия на рычаг тормоза, при котором колесо будет на грани блокировки... а мне кажется если и на 150км/ч прожать тормоз на максимум то колесо заблокируется (проверять этого я конечно же не буду в виду отсутствия АБС, но когда оттормаживался с 100 км/ч и понял что нужно тормозить сильнее, то придавил рычаг побольше, и заблокировал колесо, скорость к этому моменту уже была 60, но рефлекторно сразу же приотпустил тормоз и все норм). По мне так наоборот удобно когда ты сам решаешь как тормозить: плавно или жёстко, дозируя силу нажатия на рычаг, а не как больной отрываешь сетчатку от глаз при малейшем нажатии на тормоз )).

Всем привет, ИМХО по тормозам, у меня был DL650A К9, накатал на нем порядка 30000 км и продал, после него купил Каву ZRX1200D так же классическая вилка, тормоза тюнинг (супорта от гтр1400, главный тормозной цилиндр - ниссин 19 мм радиалка) - это мотик для картодромов и мотоджимханы. Через год купил гуся BMW R1200GS 2011 без АБС, ребята, передние тормоза у него просто бомбические, да "закус" очень в самом начале, и собственно эффективность от нажатия на рычаг очень высокая, короткий ход рычага. Но обратная связь настолько хорошая, что я влюбился в эти тормоза. Торможу практически всегда передним тормозом. Такое ощущение что чувствуешь как колодки прижимаются к диску и с каким усилием. Очень легко и точно контролируется работа тормозов. Это какая то магия от БМВ. Собственно после БМВ я начал тюнить тормоза на каве, но так и не смог сделать такие же тормоза. К таким тормозам нужно немного привыкнуть, после машинок с длинным ходом. Но потом наступет нирвана.

По физике процесса, я так понимаю что во первых такой ВАУ эффект достигается - полуплавующими дисками, армированными тормозными шлангами, 4 поршневыми суппортами и правильно подобранным мастерцилиндром.
Это ты на Дукати еще не катал. После дукаса любые тормоза - говно на палке.
Проблема в том, что мотоцыкл не из одних тормозов состоит...
"Общество должно отторгать всё, что связано с сексом". Владимир Путин