Ребята, не занимайтесь ерундой. Все равно купите баркбастерсы рано или поздно. Это лучшее, что сейчас можно купить за деньги.
Начнем с того что на фото чуть выше - лопухи чисто пластик. При падении будут сломаны и они, и рычаги, проверено.
Китайская защита с алюминием - может повезет, но скорее всего нет. Большинство таких поделок сразу однозначно идентифицируются по резиновым прокладкам между рулем и кронштейном. Проблема в том что сколько не затягивай - не затянешь, хомут будет крутиться на руле, при падении сдвинется и защита может повредить что угодно на руле - как повезет.
Кронштейны баркбастерсов максимально точно садятся на руль - "закусываются" за него только до него дотронувшись.
Другая проблема китайских девайсов - наглое вранье что они на V-Strom. На самом деле они "универсальные" и специально под Стрем не затачивались. Будете при установке три часа с бубном и напильником вокруг мота плясать, будете гнуть алюминий - и все равно хорошего результата не будет.
Баркбастерсы делаются точно под конкретную модель мотоцикла, на Строме очень хитрый руль и его оборудование довольно сложно расположено. Повозиться все равно придется, но в итоге получите хороший результат.
Все это говорю из реального опыта - хотел купить китайскую защиту у соседа по гаражу, попробовал поставить - сразу все стало понятно. В итоге отказался, эту защиту купил мой друг на KLE-400. На первом же падении защита провернуалась и расхерачила ему пластик обтекателя (кто знает KLE-400 - он там довольно хрупкий).
На барахолке я продаю сейчас баркбастерсы по хорошей цене - идите и купите. Я поменял V-Strom 650 на XT660Z Tenere, на ней баркбастерсы уже поставил предыдущий хозяин, чему я был очень рад, так как модель крепежа там другая. Новый хозяин моего V-Stroma за баркбастерсы доплатить отказался, поэтому он очень скоро узнает, почем на мегазипе рычаги сцепления и особенно тормоза.