Всем привет. Утром, без объявления войны, литростром 2002г. плохо завелся, "троил" одним цилиндром, чихал, пердел, глох, ехать нормально не хотел до 5тыс.об. дергался аки паралитик, богатил, бенз догорал в глушаках (которые раскалялись), жрал бенз вообще немеряно ("на глаз" более 15 литров). Чтобы не заглохнуть "дрочил" ручку газа, в движении - все что до 5 тыс об. нервно и дергано. При разгоне - только газ в пол и после достижения 5 тыс.об. более менее прогнозируемо себя вел, на трассе до 200 разогнался уверено. Снимал датчики положения заслонок (промыл их бензом), воздушный датчик по старой метке поставил (без измерения сопротивления), нижний выставил риску посередине, свечи новые НЖК. Стал заводиться нормально, ХХ держит, до 5 тыс.об. разгоняется более или менее, после глубокий провал с торможением двигателем и только газ в пол решает проблему (через дергатню). На днях заметил новое в поведении. При остановках на светофорах натужно гудит (свистит) бензонасос (на ходу ветер свистит не слышу). При выключении света фар и габаритов натужный свист пропадает, насос гудит значительно тише. Включаю фары и вновь натужно качает насос. Вольтметр показывает 13 Вольт, аккум новый. Датчики заслонок заказал на Мегазипе (жду, поменяю). Кто сталкивался может, куда копать? Почему свистит насос при включенных фарах? Думал свистит моторчик верхних заслонок, ухом слушал бак похоже на бензонасос.