Автор Тема: замена лягушкки  (Прочитано 1408 раз)

Оффлайн akastakan228

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 31
замена лягушкки
« : 14 Августа 2019, 17:54:02 »
в общем уронил я мот на левый борт. перестал заводится. в итого пришлось замыкать лягушку. нужен совет (для чайника) как привести сцепление и лягушку в норму( чтобы мот заводился при выжатом сцеплении)
Разочарован жизнью ёж. Не лечит ни одна микстура. когда-нибудь и ты поймешь. что жизнь-туман, лошадка дура.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: замена лягушкки
« Ответ #1 : 15 Августа 2019, 00:31:38 »
Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: замена лягушкки
« Ответ #2 : 15 Августа 2019, 00:47:19 »
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?)
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн akastakan228

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 31
Re: замена лягушкки
« Ответ #3 : 15 Августа 2019, 02:02:35 »
Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится
Разочарован жизнью ёж. Не лечит ни одна микстура. когда-нибудь и ты поймешь. что жизнь-туман, лошадка дура.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: замена лягушкки
« Ответ #4 : 15 Августа 2019, 10:47:50 »
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?)
Я когда ставил антонычевы регулируемые рычаги, подпиливал посадочные места на самой лягушке, чтобы на пол миллиметра сдвинуть ее к рычагу. Помогло :)

Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится
Передачи на выключенном моторе будут переключаться и без сцепления вообще. Кулачковая коробка.
Меняй лягушку, она более менее стандартная.
SV650 S '99
DL1000 '2003