| Техничка > Техничка |
| Регулировка тросика сцепления |
| (1/2) > >> |
| VadiS:
Регулировочный болт сцепления на ручке, выкручен до конца. При включении передачи и при выжатом сцеплении мотоцикл ехал. Подложил шайбочку стало нормально и нейтраль можно включить с первой передачи. Раньше находил только со второй. Что посоветуете сделать? Как правильно отрегулировать? Как удлинить болт? |
| VadiS:
На моторе есть регулировочные болты вилки? |
| Troglodit:
Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм. Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов. |
| VadiS:
Ок |
| AlexDrozd:
--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:25:46 ---Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм. Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов. --- Конец цитаты --- Это какое-то хитрое колдовство, именно 85о :) А вообще вопрос регулировки меня тоже интересует. При выжатом сцеплении мот не едет сам, то есть диски расходятся нормально. Но свободный ход рычага довольно большой, и схватывает в середине всего диапазона рычага. Приходится выжимать сцепление всеми пальцами иначе рычаг упирается в пальцы и сцепление все еще в "зацеплении". Винты тросы выкручены до конца. Это значит только новый трос, потом уже вот это вот колдовство и т.п.? Спасибо. P.S. А трос же менять можно не снимая бак? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |