| Техничка > Техничка |
| Регулировка тросика сцепления |
| << < (2/2) |
| Kvalitet:
Сведи на тросике все регулировки в начало, сними крышку звезды, увидишь механизм выжима сцепления, гайку под ключ на 10 и винт под шлицевую отвёртку, ресконтри гайку и винт, винт закрути до упора и отверни назад для свободного хода( на четверть или на пол оборота, в мануале есть) и затяни гайку. После этой процедуры запас регулировок на тросу должно прибавиться. |
| Troglodit:
--- Цитата: AlexDrozd от 15 Августа 2019, 16:14:41 --- --- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:25:46 ---Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм. Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов. --- Конец цитаты --- Это какое-то хитрое колдовство, именно 85о :) А вообще вопрос регулировки меня тоже интересует. При выжатом сцеплении мот не едет сам, то есть диски расходятся нормально. Но свободный ход рычага довольно большой, и схватывает в середине всего диапазона рычага. Приходится выжимать сцепление всеми пальцами иначе рычаг упирается в пальцы и сцепление все еще в "зацеплении". Винты тросы выкручены до конца. Это значит только новый трос, потом уже вот это вот колдовство и т.п.? Спасибо. P.S. А трос же менять можно не снимая бак? --- Конец цитаты --- 85 градусов взято из мануала на эсвэху, см. приложение В мануале на стром сказано: выкрутить регулировочный винт, закрутить плавно до упора, открутить на 1/4 оборота и законтрить. В конечном счете нужно добиться свободного хода конца ручки сцепления в 10-15 мм. |
| VadiS:
Спасибо! Вроде все четко и понятно написали’ буду пробовать!!!! |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |