Техничка > Техничка

Регулировка тросика сцепления

(1/2) > >>

VadiS:
Регулировочный болт сцепления на ручке, выкручен до конца. При включении передачи и при выжатом сцеплении мотоцикл ехал. Подложил шайбочку стало нормально и нейтраль можно включить с первой передачи. Раньше находил только со второй. Что посоветуете сделать? Как правильно отрегулировать? Как удлинить болт?

VadiS:
На моторе есть регулировочные болты вилки?

Troglodit:
Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.

VadiS:
Ок

AlexDrozd:

--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:25:46 ---Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.

--- Конец цитаты ---
Это какое-то хитрое колдовство, именно 85о :)

А вообще вопрос регулировки меня тоже интересует.
При выжатом сцеплении мот не едет сам, то есть диски расходятся нормально.
Но свободный ход рычага довольно большой, и схватывает в середине всего диапазона рычага. Приходится выжимать сцепление всеми пальцами иначе рычаг упирается в пальцы и сцепление все еще в "зацеплении".

Винты тросы выкручены до конца.
Это значит только новый трос, потом уже вот это вот колдовство и т.п.?

Спасибо.

P.S. А трос же менять можно не снимая бак?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии