Техничка > Техничка

Регулировка тросика сцепления

<< < (2/2)

Kvalitet:
Сведи на тросике все регулировки в начало, сними крышку звезды, увидишь механизм выжима сцепления, гайку под ключ на 10 и винт под шлицевую отвёртку, ресконтри гайку и винт, винт закрути до упора и отверни назад для свободного хода( на четверть или на пол оборота, в мануале есть) и затяни гайку. После этой процедуры запас регулировок на тросу должно прибавиться.

Troglodit:

--- Цитата: AlexDrozd от 15 Августа 2019, 16:14:41 ---
--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:25:46 ---Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.

--- Конец цитаты ---
Это какое-то хитрое колдовство, именно 85о :)

А вообще вопрос регулировки меня тоже интересует.
При выжатом сцеплении мот не едет сам, то есть диски расходятся нормально.
Но свободный ход рычага довольно большой, и схватывает в середине всего диапазона рычага. Приходится выжимать сцепление всеми пальцами иначе рычаг упирается в пальцы и сцепление все еще в "зацеплении".

Винты тросы выкручены до конца.
Это значит только новый трос, потом уже вот это вот колдовство и т.п.?

Спасибо.

P.S. А трос же менять можно не снимая бак?

--- Конец цитаты ---
85 градусов взято из мануала на эсвэху, см. приложение
В мануале на стром сказано: выкрутить регулировочный винт, закрутить плавно до упора, открутить на 1/4 оборота и законтрить.
В конечном счете  нужно добиться свободного хода конца ручки сцепления в 10-15 мм.

VadiS:
Спасибо! Вроде все четко и понятно написали’ буду пробовать!!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии