Техничка > Техничка

Вопрос по передней вилки и переднему колесу

<< < (6/6)

Kvalitet:
Про оправки ничего не понял, но факт в том что втулка меж подшипниками как я и думал больше ровно на тот зазор С , забить до конца в ступицу два подшипника не даст эта втулка меж ними, получается надо забивать левый подшипник до упора, затем кладём втулку, забиваем правый подшипник до касания втулки и как раз образуется тот зазор С справа между ступицей и подшипником. Если наоборот , начать с правого подшипника , забить его до упора , то этот зазор С будет слева и колесо на оси сместиться вправо ровно на этот зазор, что судя по мануалу не правильно, вот бы узнать величину этого зазора.

VadiS:
Думаю вы абсолютно правы!!!!! Скорее всего я забил первым подшипник справа((( поэтому ось колеса сместилась вправо. Не помню какой первый сажал подшипник(((( стороны справа слево определяются по ходу мотоцикла?

Troglodit:
Сфоткай пжлст, если получится, что и за что у тебя цепляет.
Может дело в том, что у тебя просто направляющие подклинивают, а кронштейн суппорта (который болтами к перу прикручивается) вообще ни при чем, и зазор не влияет ни на что.

VadiS:
Отчитываюсь)))) снял суппорта , колесо, выбил все Подшипники с сальником! Установил сначала левый подшипник , потом втулку поставил. С правой стороны получилось что втулка выходит немного выше стенки ступицы. Запрессовал правый подшипник . Аккуратно, чтобы не выбить левый через втулку. Получился внутри зазорчик  между стенкой ступицы и подшипником. Но его естественно не видно, он внутри. На схеме это «с». Установил сальник. Да , ступицу я грел феном. Особенно правую нужно, чтобы подшипник легко садился. Проверил левый на предмет не вылез ли он из посадочного места. Все ок! Поставил колесо, суппорта и ву а ля!!!!!! Спасибо всем за Советы и размышления!!!!!! Завтра буду зад перебирать. Ну там вроде стоят втулки с каждой стороны. Мануал курить буду)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии