Техничка > Техничка
Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Nocavity:
Друзья, может кто подскажет, у друга на Стреме 14 года вылезла ошибка лямбда-зонда. Деталюшка стоит несоразмерных с ней денег. Насколько я помню, в машинах эта штука обходится без проблем с помощью соответствующего резистора, нет ли чего-то подобного для Стрема? Или может есть бюджетный аналог Лямбды?
Заранее спасибо!
finland:
в теории есть такие штуки
https://www.ebay.com/itm/07-08-09-10-11-12-13-14-15-16-VSTROM-DL650-OXYGEN-O2-SENSOR-ELIMINATOR-PLUG/264073033119?hash=item3d7bfab59f:g:absAAOSw8oxaw~hC
но как она в деле не знаю.
и катализатор может накрыться
https://www.ebay.com/itm/Suzuki-DL-650-V-Strom-2007-2011-Oxygen-Lambda-O2-Sensor-Eliminator-Removal-Kit-/142269978232
borsur:
Я, тот самый друг, про которого пишет автор :D
Ни чем побороть мне не получилось. Покупал обманку.
В результате, купил новый лямбда-зонд.
После установки, ошибка пропала сразу и двигатель заработал очень ровно.
На ходу проверим после открытия сезона.
eccentric2000:
Расскажи поподробнее, пробег, на котором сдохло, как мот себя ведёт при этом. Расход, динамика.
Во сколько обошёлся неудавшийся обман?
И ремонт?
Идеи из-за чего он сдох и как не допустить этого впредь?
Плохой бензин, сменить запровку? Топливо?
Не стесняйся пиши!
borsur:
Ну, запасайтесь мои дорогие попкорном, ща будет очень интересная, захватывающая и чертовски остросюжетная история...
На самом деле, мне и рассказать то нечего... Купил мот в прошлом 2019 году в Июне месяце прям из Японской Японии и на нем уже горела лампочка FI. Начитавшись форуму нашего, потыкал перемычкой в диагностический разъём, понял что лямбда. Попытки подобрать аналогичный лямбда-зонд ни к чему не привели. Ни универсальный, ни какой. То резьба крупнее, то длина самой нюхательной части короче. В общем аналога я не нашёл. На Авито нашёл какую-то приблуду в виде "эмулятор лямбда-зонда". Купил. В общем, эмулировал я, эмулировал, так и не заэмулировал ни чего. Один знакомец пригласил "пощупать" мозги компьютером, на предмет, мало ли чего.... Я согласился и поехал. В общем, ни чего умного не нашли там. ;D
С Мегазипа зонд стоил 17.000 рублей с доставкой. В Москве ценник доходит до 25.000 за прям оригинальный у дилера, но тоже ждать надо, когда они с Мегазипа привезут ;D ;D ;D Как то раз решил посмотреть его стоимость на всё том же Мегазипе и нарвался на скидку, с доставкой стоил 11.000 рублей. Я крепко плюнул в угол и заказал.
Ну, теперь от лирики к делу. Как он сдох - сие не известно, т.к. уже взял такой. Но что я почувствовал.... Не разгоняется мот больше 160 км/ч. Выхлоп попахивает недосгоревшим топливом. Да, забыл сказать.... Мне советовали скинуть клемму с аккума, подождать и типа все ошибки должны были уйти. Как Вы понимаете - это не так. Ни куда они не уйдут. Но двигатель работал ровно (как мне казалось). Получив лямбду по почте, я метнулся в гараж и прикрутил сей девайс... И, о чудо, ошибка пропала сама, двигатель заработал настолько ровно, что я даже и не ожидал. Выхлоп - чистый кислород! Пробег у мота всего 12.000. Почему сдох старый - трудно сказать. Может быть хитрый Японец продавая его на аукцион, свой снял и отдал другому мотояпонцу. А неисправный поставил. По отзывам Стромоводов - неисправность лямбды, прям уж редкая редкость. Рекомендации по выбору топлива, заправки, давать не хочу, ибо мы все взрослые и давно сами определились с той заправкой, какая по душе. В этом сезоне пока не выезжал. Будет по-теплее, выеду. В общем, всем большущий привет! Берегите себя!!!
Навигация
Перейти к полной версии