Техничка > Техничка
Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Saygak:
--- Цитата: Troglodit от 02 Апреля 2020, 18:27:19 ---Обычный стром-американец 2003 года. Пиндосы довольно долго лямбду не ставили.
Еще раз: мотор прекрасно и без нее может работать, если с завода она не предусмотрена.
--- Конец цитаты ---
Всегда думал что V-Storm выпускался с 2004, ничего не путаете?
https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_V-Strom_650
Не очень понимаю, зачем НЕ СТАВИТЬ на инжектор датчик кислорода, это один из основных датчиков, помогающий программе подстраивать впрыск топлива, иными словами без него инжектор не инжектор (основные преимущества теряются)
Troglodit:
Литр был в 2002-2003 году. Дорестайл так называемый. Потом уже в 2004 вышел литр с регулируемым ветровиком и в том же году выпустили 650-ку.
Зачем не ставить лямбду? Ну а чего было бы сразу инжектор не сделать в начале 20 века? Нахрена почти 100 лет ездили на карбюраторах? :)
Основные датчики для расчета смеси - это датчики коленвала, распредвала, температуры (воздуха и двигателя), давления на впуске, скорости и положения дроссельной заслонки. И то я не спец, думаю минимальный набор датчиков, чтобы двигатель ехал, может быть еще меньше.
Основное преимущество инжектора - распыление топлива под давлением через форсунку, что существенно упрощает его поджиг. Ну и более гибкая реакция на смену режима работы, ибо мозги. Отпадает необходимость в каком нить ускорительном насосе или дросселе с вакуумной мембраной (гугли карбы CV), нет необходимости тянуть за подсос, когда холодно и т.д. Как следствие, меньше деталей, проще конструкция (если не считать электроники, но ее вроде научились делать почти бессмертной).
Ты удивишься, например, но карбюраторный мотор на SV650 жрет примерно те же 5 литров, что жрет твой инжекторный мотор на DL650. И никакой лямбдой там не пахнет. Так что даже экономичность инжектор добавляет далеко не всегда.
Учи матчасть :)
Saygak:
Ну литр - ок, он старше, да.
Лямбда-зонд - очень важный датчик в современном инжекторе, позволяет получить больше обратной связи от мотора для обработки программой. "Учи матчасть" - так себе аргумент ))
Аргумент про то что раньше не ставили потому что это было сильно раньше - ок, принято, пожалуй так и есть.
Вообще разговор не об этом, а о том что если на современном моторе этот датчик предусмотрен конструкцией - он должен быть, ибо иначе мотор переходит на безопасный "запасной" режим.
Я не сомневаюсь что карбы и древние инжекторы тоже вполне неплохо работали, спасибо )).
Troglodit:
Ну, естетвенно, если лямбда предусмотрена конструктивно, то просто так вынуть ее нельзя - мотор ошибку покажет.
И впаять туда резистор вместо датчика или какую нить другую обманку тоже не получится. Раз мотор может менять настройки смеси в зависимости от показаний датчика, значит может увести их в космос.
Но на машинах, например, я встречал вариант удаления отработавшего катализатора, при котором удаляется вторая лямбда и мозги перешиваются на прошивку, которая ее показания не учитывает. И внезапно мотор едет так же и жрет столько же. Правда выбросы чуть больше, но в нашей стране на это всем плевать.
Ее необходимость на конкретном моторе обусловлена требованиями изготовителя.
Но фундаментально можно и без нее неплохо жить и ездить.
Kvalitet:
Мот 650 13 года, пробег 2 тысячи, Обнаружилась некая тенденция выхода из строя данного датчика кислорода на мотоциклах 650 12плюс, с небольшим пробегом, есть случаи как и у меня, ошибка -С44 возникает за период доставки БУ мотоцикла - Аукцион Япония -Россия,но возможно ошибка уже была, на аукционе BDS заводят не надолго, а ошибка появляется(у моего)примерно через пару минут на холодную и через минуту далее когда чуть прогреется, начало моей истории в этой теме http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.msg139872.html#new На данный момент переписываюсь в ВК с владельцем 650 14года с аналогичной историей. В общем делать нечего, надо заказывать датчик, обратил внимание на Мегазипе 13 года 650 вообще нет, на 12 и 14 год номер 18213-17G01-000, а на моты 15-16 года уже этот номер идет 18213-17G10-000, может здесь история как с косячными статорами генератора, очухались в 15 году? Какой заказывать 12-16 ведь один "кузов"?
Навигация
Перейти к полной версии