Техничка > Техничка
Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Kvalitet:
Хороший человек поделился темой о датчике кислорода для 650 на Stromtrooper.
https://www.stromtrooper.com/threads/bad-02-sensor.293753/
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Troglodit от 03 Апреля 2020, 18:28:02 ---Ну, естетвенно, если лямбда предусмотрена конструктивно, то просто так вынуть ее нельзя - мотор ошибку покажет.
И впаять туда резистор вместо датчика или какую нить другую обманку тоже не получится. Раз мотор может менять настройки смеси в зависимости от показаний датчика, значит может увести их в космос.
Но на машинах, например, я встречал вариант удаления отработавшего катализатора, при котором удаляется вторая лямбда и мозги перешиваются на прошивку, которая ее показания не учитывает. И внезапно мотор едет так же и жрет столько же. Правда выбросы чуть больше, но в нашей стране на это всем плевать.
Ее необходимость на конкретном моторе обусловлена требованиями изготовителя.
Но фундаментально можно и без нее неплохо жить и ездить.
--- Конец цитаты ---
Обожаю читать Антоху в деле. Сразу видно фаната урала))
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Kvalitet от 06 Апреля 2020, 00:43:05 ---Спасибо, дилеры Бйклэнд не работают, Z13 не работают, заказал на Мегазипе, работают, по срокам примерно месяц но не точно, по первому номеру, для 12,14 года 14.360 руб. с доставкой.
--- Конец цитаты ---
14 штук потратить на лямбду то дело хорошее но в следующий раз обращайся
Kvalitet:
Спасибо Антоныч! Лямбду новую поставил, ошибки нет! На зиму буду выкручивать и всю зиму хранить под матрасом :D. Считаю, что наебнэ ее произошло от застывшего конденсата, температуры в Японии, Владике и Москве колебались около -5 , 0. Мотик туды-сюды катали из тепла в холод, производили короткие запуски. В новом лямбде ничего внутри не болтается, в центральном отверстии видно что-то белое, но оно не болтается как в старом.
Катнул сегодня 200км во всех режимах, у мопеда с неисправной лямбдой однозначно хреновые низы, сейчас на 6 передаче с 70 набирает без дерготни, до замены" просил" переключить на 5 и при трогании с места чуть ли не с холостых едети это с Японской задней звездой на 44 зуба!
Perjuga:
Приветствую!
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Мотоцикл 2013 года выпуска, пробег 6000км. Зимой приехал из Америки. На момент покупки ошибки не было. При пробной поездке в январе по подземному паркингу загорелась F1.
Вчера продиагностировал - ошибка 44, лямбда. Сняли, промыли в обезжиривателе. Не помогло. Но через 100км интенсивной езды ошибка периодически на 1-2 минуты стала пропадать. Но каждый раз возвращается вновь. Езда на низах не очень комфортная. Мотоцикл подергивается. На низких оборотах 2-3000 приходится либо дергаться либо со сцеплением повышать обороты. Не знаю должно ли быть так или это последствия неработающей лямбды.
Стоимость нового датчика более 20тр.
Может кто-то что-то новое посоветует? Как-то оттестировать или починить старую лямбду? Может есть более бюджетный аналог? Или единственный вариант покупать новый датчик?
Навигация
Перейти к полной версии