Привет, а почему именно Стрема взял
Если коротко, то очень срочно нужен был моц. Этот красавчик оказался единственным нормальным вариантом.
Если длиннее, то у меня есть Трансальп 650, купленный в 2009 году почти новым. Когда я его купил, я понял, что этот класс идеален в качестве единственного мотоцикла. Потом я ещё обзавёлся VX800, и на ТА стал ездить значительно меньше. А в январе этого года мне пришлось переехать из Аделаиды в Перт. Сел на VX и переехал. Но в мае старичок (29 лет) сказал "кря". Поломка не бог весть какая -- натяжитель цепи ГРМ, но в сервисе чинить безумно дорого. Так как здесь у меня нет ни мастерской, ни времени на ремонт, я решил купить что-то на замену. Был вариант DRZ400 и этот Стрёмчик. Ну и через два дня я на нём и уехал.
Моц радует. Напрягают пока только два мелких косяка: 1. зачем-то надо было изобретать велосипед и ставить на кнопку мигалки дальнего света переключатель дисплея; 2. позиция парковочных огней ключа зажигания неудачно расположена: пару раз уже оставлял моц на стоянке с огоньками. Пустяки, конечно, но неприятно.
популярная там модель вообще?
Да, время от времени встречаю их. Как я понял, они здесь довольно дёшево стоят относительно одноклассников. Если мне не изменяет память, в 2009 году новый Трансальп 700 стоил 13500 кенгурей, а Стрём 11000.