| Техничка > Техничка |
| бензонасос |
| (1/2) > >> |
| finland:
изучив форум и интернет выяснил что в моте стоит стандартный бензонасос BOSCH партномер 0580454145 есть 0580454001 и 0580454138 но они вроде как объявлены устаревшими. вопроса в общем два. 1. верноли что 0580454145 подойдет - НЕ ПОДХОДИТ ! 2. на каком пробеге желатьльно поменять насос на данный момент работает, единственно что после 100тыс км стал работать как-то шумно и противно - такой противный звук издают хорошо поработавшие элетродвигатели. автомобилисты пишут что как раз пробеге в 100тыщ его и надо менять, но тут надо учитывать что авто расходует ну пусть на 50% больше бензина чем мотоцикл или срок службы не зависит от расхода а только от времени работы ? а еще есть аналоги стартвольт SFP0501 - 803 рубля бош - 2600 р UPDATE для мотов DL650 2012+ данный насос НЕ ПОДХОДИТ ! |
| Troglodit:
Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять. Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно. Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120. |
| sheff_serg:
И, да, нужно не лениться следить за соединениями, уплотнительными колечками и аккуратностью сборки всего узла. Я прочувствовал это на своём горьком опыте, когда перелопатил пол мотоцикла патамушто "не едет". Когда уже в последнюю очередь полез менять моторчик бензонасоса, потому что оставался только он в подозреваемых, я обнаружил криво насаженое резиновое колечко, через которое часть давления, создаваемое насосом, скидывалось обратно в бак. Вот так. |
| finland:
--- Цитата: Troglodit от 20 Февраля 2020, 09:53:56 ---Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять. Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно. Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120. --- Конец цитаты --- а вот и нифига на рестайле уже другой насос. так что с насосом я попал на бабки |
| Troglodit:
--- Цитата: finland от 03 Марта 2020, 13:52:59 --- --- Цитата: Troglodit от 20 Февраля 2020, 09:53:56 ---Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять. Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно. Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120. --- Конец цитаты --- а вот и нифига на рестайле уже другой насос. так что с насосом я попал на бабки --- Конец цитаты --- Ты прямо уверен, что твой сдох? Или ты уже купил новый, а он тебе не нужен? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |